|
На чём ездят секретари?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Зато безопасные, по мнению Полины)) |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
|
|
Задумалась об обучении на получение прав)
Девчонки, как вы думаете, какой автомобиль - наилучший вариант начинающему водителю?
Ясное дело - на механике)
Я вот думала сначала о део матизе) И маленький такой, и кушает не так много. В общем для города - самый оптимальный вариант.
Но сейчас думаю, что на первое время сойдёт какая-нибудь отечественная классика)
У кого-нибудь есть опыт вождения на классике? |
|
|
Mira[e-mail скрыт] Россия, Владивосток
|
|
Я как права получила, на след день купила калину и уже вот езжу 2,5 года забот не знаю. расходники не дорогие (уже три раза только бампер била), в обслуживании не прихотлива. достаточно теплая, не гремит ничего как в четырнадцатых например. я довольна. так как авто покупала на свои деньги то еще более ценна для меня эта машинка |
|
|
|
|
Mira писал(а): Я как права получила, на след день купила калину и уже вот езжу 2,5 года забот не знаю. расходники не дорогие (уже три раза только бампер била), в обслуживании не прихотлива. достаточно теплая, не гремит ничего как в четырнадцатых например. я довольна. так как авто покупала на свои деньги то еще более ценна для меня эта машинка
Да, калину я тоже рассматривала)
На свои конечно не получится купить) Если только в кредит) В принципе он меня не пугает особо) Детей пока нет, так что думаю справлюсь) |
|
|
|
|
Mira писал(а): кто-то советует купить подержанную иномарку, но я как представлю сколько бы я уже на ремонт потратила
Поломки у новых машин следствие плохой притертости деталей. Подержанные машины с небольшим сроком работы уже притерты. Что могло сломаться, сломалось и было починено.
На них можно ездить до усталостных разрушений. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.