Уххх, завал с утра и столько всего пропущенного на любимом форуме
Полиночка, с первым, упс, сегодня уже со вторым рабочим днём!! Мы с тобой!!
Забавушка, с выздоровлением тебя, как же здорово, что ты опять с нами
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
свершилось!!
При получении такс фри на чеки ставятся печати на границе, а затем есть выбор - либо стоять очередь и получать деньги сразу, либо в следующую поездку. Причем получить за вас может другой человек ,которому вы доверите.
Светик - я не знаю, на этих квитанциях вроде отметок никаких нету, я в этом не разбираюсь, но если он мог вернуть деньги в аэропорту, так какого фига не сделал? а теперь я крайняя
Ладно, проехали
Не сделал, потому что не знал как. Ему кто-то сказал, что есть такой такс фри, а дальше "трава не расти". Тем более, если он у тебя в аэпорот вритык приезжает, то у него нет времени еще одну очередь стоять.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
При получении такс фри на чеки ставятся печати на границе, а затем есть выбор - либо стоять очередь и получать деньги сразу, либо в следующую поездку. Причем получить за вас может другой человек ,которому вы доверите.
Июлия,
Так ведь срок возврата ограничен. Три месяца, по-моему.
Моя жизнь - мои правила.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
проходишь таможню в ТОЙ стране,идете на надпись TAX FREE,они проверяют вещи и ставят печать,идешь в офис TAX FREE(обычно окошко рядышком),они выдают деньги и все.
Ленок,а у него на квитанциях есть штамп о том,что он пересек границу?если есть,то можешь получить в офисе такс фри у тебя в городе
Спасибо!!!!!! я в прошлом году ездила, так и не получила возврат от покупок, потому что не знала чего и как.
Моя жизнь - мои правила.
Да, срок для возврата - 3 месяца.