да у нас еще и правила криво написаны Например правило (уже точноне помню),что нужно ехать со скоростью потока,чтобы не создавать помех. Я тут недавно ехала (Питерцы поймут) по Пулковскому шоссе.Для непитерцев объясняю-это дорога с разделительным газоном,по моему,с четырьмя полосами в каждую сторону.Хоть это и черта города со скоростью 60 км в час,но летают там все 90-110 км/час.Еду я примерно с такой же скоростью,меня тормозят гайцы,и я им рассказываю ,что ехала со скоростью потока но ведь нет,я должна была ехать 60 в час.Я потом провела эксперимент и поехала со скоростью 60,так ведь мне все обморгались дальним,типа "пропусти,дура,и вообще свали отсюда"
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Crazy_girl [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Юльчик,открою тебе секрет У меня реальный стаж уже седьмой год, и мне ни разу за рулем не понадобилась такого рода информация Ты это все учишь для того,чтобы сдать теорию.Потом ты про все это забудешь.Когда я учила билеты(а учила я их по диску),то я их тупо зазубривала(некоторые).У нас ездят не по правилам,а по понятиям
+ миллион
стаж 12 лет
Lilo -Sju [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
- куда мисс?
- к звездам!
Завещаю,чтобы меня после смерти сожгли.А пеплом пусть картридж заправят.
Плохо - это когда тебя упаковывают в черный полиэтиленовый мешок. Совсем плохо - когда по частям. Все остальное нормально.
Спасибки хорошо. Только там щас одна сплошная стройка и цены круче даже чем в Москве. А так ни че, нормально.
все развлекательную зону строят?
а погодка как?погрелась хоть?)
- куда мисс?
- к звездам!
Завещаю,чтобы меня после смерти сожгли.А пеплом пусть картридж заправят.
Плохо - это когда тебя упаковывают в черный полиэтиленовый мешок. Совсем плохо - когда по частям. Все остальное нормально.