|
о хранении товарных накладных (вопрос специалисту)
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Евгенияamati.2007@yandex.ru Россия, Брянск
|
|
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста:
1.Как правильно регистрировать товарные накладные (входяцие или исходящие, в зависимости от реализации или поступления товара на предприятии)?
2.Резолюция или кому направлен документ ставится на любом созданном или входящем документе (в том числе товарная накладная)?
3.Подшиваются ли в дела входящие в организацию документы (в том числе товарные накладные) и как правильно они хранятся? |
|
|
кошка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Кемерово
|
|
Насколько я сталкивалась с накладными, то регистрировать их как входящий или исходящий документ не нужно, резолюцию тоже никогда не ставили на накладных. подшиваются отдельно. можно их хранить, разбив поквартально, например. Можно, по предприятиям. А вообще фактуры и накладные приходует бухгалтерия и, собственно, бухи и формируют архив фактур. Смешивать накладные и письма нельзя. это разные виды документов. |
|
|
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Товарные накладные-это бухгалтерские документы и заниматься ими должны бухгалтера. Резолюция на ТН не ставится. Не подшиваются. |
|
|
Алиса[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Согласна с Кошкой и Angelok, накладные не регистрируются в журналах ввх. и исх. корреспонденции. Но, так как у нас все через интересное место, мне приказано регистрировать все. Просто в графе "исполнитель" пишу "бухгалтерия". А там уже, на сколько я знаю накладные приходуются и подшиваются либо поквартально, либо помесячно с реестром. Исходящие же накладные/счет-фактуры/счета/акты сверок перечисляются в сопроводительном письме. Это тоже наш "завихрень" - писать на каждую фигню сопроводительное письмо. |
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Если организация небольшая, можно, конечно, их в отдельный журнальчик учета поступившей корреспонденции записывать, в эл.виде. Но если их количество разумные пределы превосходит, то пусть уж бухгалтерия сама как-нибудь. Можно записывать, не перечисляя номера, например: с/ф от 23.10.10 - 2 шт. Или еще проще - ООО "Ромашка", бухгалтерские документы. И хорошо бы в Инструкции по ДП прописать это все. |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|