|
правильная посуда
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Анастасия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Девчёнки, посоветуйте, как быть!
шеф никак не соглашается выделить деньги на покупку нормального чайного сервиза!!
Когда я пришла на эту работу, я была в шоке от того сервиза, который тут был (да и сервизом его назвать сложно, т.к. не было не блюдец, ни даже ложек...). У меня дома был подходящий новый сервиз офисного варианта (как раз не нужный)- я его притащила. Но гостей часто бывает очень много (по 10 человек и, тем более, иностранцы) и на всех не хватает((( Сколько раз не пыталась обсудить с ним этот вопрос - ни в какую!!! Ложки кое-как выклянчила. а на остальном - экономит... и не понимает, что важна не только сама работа компании, но такая мелочь!
Как быть - не знаю! А подавать из разных чашек (да еще и не хватает блюдцев и ложек) - вообще стыдно |
|
|
|
|
Почему Вам должно быть стыдно?! Вы СВОЙ сервиз из дома принесли! А если то, как выглядит ваша фирма в глазах посетителей не волнует шефа, вам чего переживать? |
|
|
МилаЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, СПб
|
|
Вот когда ему замечание сделаю его же гости, вот тогда ему станет стыдно, а до тех пор вы его только раздражать будете просьбами о новом сервизе. Так что не берите в голову, в конце концов вы же не можете посуду за свои деньги покупать. |
|
|
свершилось!!
|
|
Аннета[e-mail скрыт] Российская Федерация, МО
|
|
у меня тоже не сервиз, а не пойми что!
раньше (до меня) был на 6 персон, осталось ток 2, куда делись не знаю, растащили наверно
ложек воще нет, ток 1 моя
и я плюю на это!!! я считаю, что не должна клянчить новый |
|
|
Аннета[e-mail скрыт] Российская Федерация, МО
|
|
Моему пофиг на такие мелочи, а мне то тогда что? |
|
|
|
|
Аннета писал(а): Моему пофиг на такие мелочи, а мне то тогда что?
Пусть денег даст, а остальное будет пофиг. А если не хочет давать- стаканчики пластмассовые купите ему и пусть пьет из них , если ему пофиг. |
|
|
totemi[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Плохо, что шефы недопонимают важность таких "мелочей" (хотя наличие нормального сервиза мелочью я бы не назвала). У самой такой совковый сервиз был, пока потребители нам новый не подарили. На свои деньги купила заварочный чайник с сахарницей (идиотка!) А пошла просить кофейный сервизик, был ответ "обойдутся" и "кому это надо" (как будто поллимона прошу, стоит то от силы рублей 600). |
|
|
Анастасия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Мне стыдно, потому что подаю чай/кофе я и потому что понимаю, как это выглядит в глазах гостей! Я к нему уже подходила с этим вопросом напрямую, только толку никакого нет! "Пока не надо", говорит (...говорит уже на протяжении 6 месяцев...) И действительно, можно купить вполне цивильный сервиз за 600 руб.! Мне интересно, если бы я не принесла свой сервиз, и приехали бы эти гости в количестве 11 человек, я бы наверно и вправду из одноразовых стаканчиков их поила бы или они бы по очереди пили |
|
|
|
|
Анастасия писал(а): Мне стыдно, потому что подаю чай/кофе я и потому что понимаю, как это выглядит в глазах гостей!
Нормальные люди понимают, что не от секретаря зависит красота/наличие сервиза, сорт кофе, вкус чая...А раз шеф такой скряга, забейте. Что ж, у него на коленях выпрашивать то, что нужно ему и его гостям! |
|
|
МилаЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, СПб
|
|
Анастасия писал(а): Мне стыдно, потому что подаю чай/кофе я и потому что понимаю, как это выглядит в глазах гостей! Я к нему уже подходила с этим вопросом напрямую, только толку никакого нет! "Пока не надо", говорит (...говорит уже на протяжении 6 месяцев...) И действительно, можно купить вполне цивильный сервиз за 600 руб.! Мне интересно, если бы я не принесла свой сервиз, и приехали бы эти гости в количестве 11 человек, я бы наверно и вправду из одноразовых стаканчиков их поила бы или они бы по очереди пили
вот зря вы свою посуду принесли, подали бы чай/кофе в одноразовых стаканчика разок, пусть бы выслушал "фи" от посетителей, может тогда до него дошло бы, а теперь его "всё устраивает"... |
|
|
свершилось!!
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Анастасия, а Вы не пробовали подойти к финансову директору или главному бухгалтеру... ? Может они согласились бы выдать и деньги в подотчет на все нужды (наверняка кото-то из них поддержит Ваше желание не ронять престиж фирмы даже в мелочах) и списать их потом... Вполне законно и директору спокойнее )))) |
|
|
Хорошо быть той, в которую верят. Или которой верят. Или хотя бы той, после которой продолжают во что-то верить...
|
|
Margo[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
|
|
Ирина писал(а): Анастасия, а Вы не пробовали подойти к финансову директору или главному бухгалтеру... ? Может они согласились бы выдать и деньги в подотчет на все нужды (наверняка кото-то из них поддержит Ваше желание не ронять престиж фирмы даже в мелочах) и списать их потом... Вполне законно и директору спокойнее ))))
Ирина, а как они могут выдать деньги без согласия шефа? |
|
|
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|