Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Делопроизводство и аутсорсинг

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Производитель_дела
Статус неизвестенПроизводитель_дела
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 75 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[228064]  25 февраля 2011, 15:06
Оценок нет
Доброго времени суток, уважаемые! Может кто подскажет, как действовать в нелегкой ситуции. Аутсорсинг - новое веяние и я так понимаю, ведение совместного документооборота с данной компанией еще не регламентировано. Пытаюсь изобрести "велосипед", честное слово. Кадровый учет ведет аутсорсер, но выяснилось, что они не ведут регистрацию приказов по личному составу, мативируя это тем, что никогда так не делали...(смешно ей Богу), но что же делать нам, ведь руководство подписывает эти приказы, а они нигде не регистрируются. Мы с радостью завели бы все необходимые журналы и книги учета и сами регистрировали бы, НО оригиналы хранятся у аутсорсера, а на сколько мне известно, будет не совсем корректно регистрировать у себя и оставлять копии. Как же это все корректно систематизировать? Уже закралась мысль о некомпетенции такой организации. Подскажите пожалуйста решение этой проблемы.
Заранее благодарю!
Звезда в шоке!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[228070] 25 февраля 2011, 15:13
Гнать таких аутретсеров в шею поханой метлой. Пуская сначала кадровое делоприозводство изучат, а потом начинают брать деньги за работу. Что можно написать в трудовой книжке сотрудника, если приказ на его прием не прошел регирстрацию?
В баню, их! В сад! В суп!!!
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Производитель_дела
Статус неизвестенПроизводитель_дела
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 75 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[228071] 25 февраля 2011, 15:21
Весьма Вам признательна! Но гендир пока не собирается вносить перемены в нашу нелегкую ситуацию! Что делать, как временно это исправить? Да, кстати, они оформляют приказы с помощью автоматизированных систем, может быть там и ведется регистрация?
Звезда в шоке!
Производитель_дела
Статус неизвестенПроизводитель_дела
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 75 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[228073] 25 февраля 2011, 15:22
На мой вопрос, откуда берется нумерация приказов, мне ответили, что просто по порядку...
Звезда в шоке!
Производитель_дела
Статус неизвестенПроизводитель_дела
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 75 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[228430] 28 февраля 2011, 9:33
Может кто подскажет, как решить данную ситуацию? *CRY*
Звезда в шоке!
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#6[228443] 28 февраля 2011, 10:12
Производитель_дела писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые! Может кто подскажет, как действовать в нелегкой ситуции. Аутсорсинг - новое веяние и я так понимаю, ведение совместного документооборота с данной компанией еще не регламентировано. Пытаюсь изобрести "велосипед", честное слово. Кадровый учет ведет аутсорсер, но выяснилось, что они не ведут регистрацию приказов по личному составу, мативируя это тем, что никогда так не делали...(смешно ей Богу), но что же делать нам, ведь руководство подписывает эти приказы, а они нигде не регистрируются. Мы с радостью завели бы все необходимые журналы и книги учета и сами регистрировали бы, НО оригиналы хранятся у аутсорсера, а на сколько мне известно, будет не совсем корректно регистрировать у себя и оставлять копии. Как же это все корректно систематизировать? Уже закралась мысль о некомпетенции такой организации. Подскажите пожалуйста решение этой проблемы.
Заранее благодарю!
вариантов нет, если директор не хочет с ними расставаться, то регистрировать у себя надо, им отдавать оригинал, себе копию оставлять. Через какое то время сделать письменный отчет(через несколько месяцев, который представить директору с сылкой на нормативную базу, ТК и т.п.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Производитель_дела
Статус неизвестенПроизводитель_дела
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 75 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[228466] 28 февраля 2011, 10:31
Спасибо. Правильно ли я Вас понимаю, т.е. как вариант - я могу регистрировать пиказы и оставлять у себя копии? Что за письменный отчет, с какой целью?
Звезда в шоке!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#8[228470] 28 февраля 2011, 10:34
Производитель_дела писал(а):
Весьма Вам признательна! Но гендир пока не собирается вносить перемены в нашу нелегкую ситуацию! Что делать, как временно это исправить? Да, кстати, они оформляют приказы с помощью автоматизированных систем, может быть там и ведется регистрация?
Да, в ней должна вестись регистрация. Но не факт.
В целом согласна с Линас: аналитика ситуации, риски (для шефа, в самом плохом случае это будет, лишение права занимать руководящие посты), перечнь штрафов, с одной стороны. С другой, экономия которая будет, если перевести кадровое делопроизводсто под "родное крыло".
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Производитель_дела
Статус неизвестенПроизводитель_дела
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 75 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[228624] 28 февраля 2011, 13:09
Спасибо! Придется самим регистрировать. А в чем будет заключаться экономия? Ведь впринципе, компании и переходят на услуги аутсорсеров с целью экономии, т.к. они ведут и бухгалтерию и кадры.
Звезда в шоке!
Производитель_дела
Статус неизвестенПроизводитель_дела
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 75 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[228627] 28 февраля 2011, 13:12
А с другой стороны, почему компания должна отвечать за ошибки аутсорсера? Если они ведут кадровые документы в соответствие с Договором, то в конце концов должны соблюдать законы и др. НПА, регламентирующие кадровую деятельность!!!
Звезда в шоке!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#11[228631] 28 февраля 2011, 13:14
Производитель_дела писал(а):
Спасибо! Придется самим регистрировать. А в чем будет заключаться экономия? Ведь впринципе, компании и переходят на услуги аутсорсеров с целью экономии, т.к. они ведут и бухгалтерию и кадры.
Они это делают бесплатно?
Производитель_дела писал(а):
А с другой стороны, почему компания должна отвечать за ошибки аутсорсера? Если они ведут кадровые документы в соответствие с Договором, то в конце концов должны соблюдать законы и др. НПА, регламентирующие кадровую деятельность!!!
Потому что у работников договор заключен с компанией, а не с аутсерсерами. Если аутсерсеры неверно насчитали налоги, кто платит штраф?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#12[228678] 28 февраля 2011, 14:06
Производитель_дела писал(а):
А с другой стороны, почему компания должна отвечать за ошибки аутсорсера? Если они ведут кадровые документы в соответствие с Договором, то в конце концов должны соблюдать законы и др. НПА, регламентирующие кадровую деятельность!!!
Потому что директор несет персональную ответственность перед работниками, как физлицо, помимо всего прочего :-D
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Производитель_дела
Статус неизвестенПроизводитель_дела
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 75 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#13[228746] 28 февраля 2011, 15:31
у компании Аутсорсера свои работники!
Звезда в шоке!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#14[228749] 28 февраля 2011, 15:38
Производитель_дела писал(а):
у компании Аутсорсера свои работники!
Но они ведут дела Ваших!!!!
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Производитель_дела
Статус неизвестенПроизводитель_дела
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 75 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#15[229025] 1 марта 2011, 10:37
Ну правильно. Так по их вине могут наказать нас получается!
Звезда в шоке!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.