Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Рассмотриваю предложения по работе, Санкт-Петербург, Москва

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
eperson@bk.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[236437]  25 марта 2011, 1:24
Оценок нет
Здравствйте! Рассмотрю позиции персонального ассистента, личного помощника руководителя

Санкт-Петербург - 35-40 тыс. руб., Москва - 45-50 тыс.руб.

Подробное резюме: http://www.superjob.ru/resume/cv-3723722.html
Мацаева Елена

Мобильный телефон
(960) 277-2-777
E-mail:
eperson@bk.ru

Город проживания:
Санкт-Петербург
Уровень образования:
Высшее
Дата рождения:
20 сентября 1983 г. (27 лет)
Пол:
Женский
Семейное положение:
Не замужем, детей нет

Опыт работы
Период работы:
С ноября 2009 года по настоящее время
Должность:
Руководитель административного отдела – Персональный ассистент (Полная занятость)
Название организации:
ООО «НИК СПб» NIKOLAEV e:Consculting, г. Санкт-Петербург
Маркетинг/реклама/PR
Должностные обязанности и достижения:
• Полная административная поддержка генерального директора:
1. организация рабочего дня – Google-календарь: встречи, переговоры, совещания, деловые поездки, личные дела;
2. ведение деловой переписки, в том числе с иностранными партнерами;
3. организация командировок: заказ ж/д и авиа-билетов, размещение, визовая поддержка (США, шенген), выстраивание логистики встреч/перемещений;
4. информационное и документационное обеспечение: подготовка материалов и документов к мероприятиям (совещаниям, встречам, презентациям), протоколирование совещаний и контроль исполнения приказов по протоколам, поиск необходимой информации или постановка задач отделам;
5. организация и обновление списка контактов, поздравление партнеров с различными праздниками;
6. формирование бюджета на расходы деятельности руководителя и отчета по использованию денежных средств;
7. выполнение личных поручений.
• Полная административная поддержка офиса (в отсутствие офис-менеджера в течение 4х мес.) и контроль административной поддержки офиса (в подчинении офис-менеджер):
1. взаимодействие с подрядчиками по административному направлению (жизнеобеспечение офиса, контролирующие инстанции, банки, почтовые и курьерские службы, IT-аутсортинг, типографии, нотариусы, различные службы бизнес-центра и др.);
2. документооборот: организация хранения документации различного характера (договоры, корреспонденция и т.п.);
• Ведение КДП:
1. постановка кадрового делопроизводства в компании с «нуля»: оформление всех приказов, положений, документов, формирование личных дел, разработка и изменение штатных расписаний, работа в 1С-8.0 и пр.
2. опыт взаимодействия с Трудовой инспекцией СПб по спорной ситуации с работником компании
• Подбор персонала в СПб и Москве;
• Подготовка документации к тендерам (7 успешно прошедших заявок)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.