liliana[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Вакансия «Администратор офиса» - стартовая, предполагает дальнейший карьерный рост в любой из сфер: оптовых и розничных продаж / работы с проектами / работы с иностранными партнерами / маркетинга и рекламы (по выбору соискателя).
В компании по продаже эксклюзивных отделочных материалов мы открываем вакансию «Администратор выставочного офиса» с дальнейшим расширением полномочий. Нам бы хотелось, чтобы человек, претендующий на эту должность, обладал следующими навыками:
1. Умением работать с электронной почтой и набором офисных программ
2. Знанием кадрового делопроизводства
3. Умением доброжелательно и грамотно разговаривать по телефону
4. Умением читать архитектурные чертежи
Ваши дополнительные навыки или готовность ими овладеть помогут Вам расширить (при желании) Ваши обязанности и зарабатывать больше:
1. Знание английского языка, умение вести переписку на английском языке
2. Умение работать в 1С
3. Умение работать в CMS-системах по наполнению сайтов
4. Умение работать в графических программах, таких как AutoCAD
Бесплатное обучение.
Наши условия:
1. Работа в бизнес-центре класса А в экологически чистом районе
2. График пн-пт с 10 до 18
3. Испытательный срок 2 месяца
4. Заработная плата на испытательный срок 15000 руб.
5. В дальнейшем возможен перевод на сдельную оплату труда оклад+процент от продаж (без поиска клиентов) при сохранении оклада в 15000 руб.
6. Оплачиваемые обеды в кафе
7. Оплачиваемый проезд на электропоезде
8. Бесплатное обучение
Резюме или вопросы принимаются на e-mail liliana @ bureau-spb.ru |
|
|