|
Привет всем!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Марина (гость)admin.szvcm@ugmk.com
|
#1[307] 28 марта 2007, 9:19 |
Оценок нет |
|
|
Привет всем!
С расширением фирмы и с новым производством у нас появились служебные записки.
Подскажите, плиз, каким образом регистируются служебные записки? Регистрация проходит через секретаря? Или непостредственно в отделах?
С уважением, Марина |
|
|
Алена (гость)patrakova@kurgan.te.ru
|
|
Вот выписка из нашей инструкции по делопроизводству....
5.3. Служебная записка
5.3.1. Служебная записка - документ, адресованный руководителю и информирующий его о сложившейся ситуации, явлении или факте для принятия им решения.
5.3.2. Служебная записка содержит следующие реквизиты:
- адресат (должность, инициалы и фамилию руководителя);
- название вида документа (служебная записка);
- заголовок;
- текст;
- подпись;
- отметка об исполнителе.
5.3.3. В служебных записках используется форма изложения текста от первого лица единственного числа.
Текст служебной записки состоит из двух частей. В первой части излагаются факты и события, послужившие поводом для ее написания, во второй части - выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять в связи с изложенными фактами.
5.3.4. Служебная записка составляется на стандартном листе бумаги без использования бланка.
Что касается регистрации, то я ее регистриирую как входящий документ, направленный руководителю. Если в отделе есть своя отдельная регистрация, то там проставляют только исходящий номер. |
|
|
luna (гость)luna-55555@yandex.ru
|
|
Говоря о регистрации документов необходимо помнить, что регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.
Регистрируются документы, поступающие из других организаций и от физических лиц, а также создаваемые в организации – внутренние и отправляемые.
При этом документы должны обязательно регистрироваться в организации толь-ко один раз: поступающие – в день поступления, создаваемые – в день подписания или утверждения. И соответственно при передаче зарегистрированного документа из одного подразделения в другое он повторно не регистрируется .
Служебная записка в отдельных случаях может быть адресована сотрудникам несколь-ких подразделений. Если регистрацию данного документа проводить в подразделениях-адресатах, то это будет неправильно, так как один документ будет регистрироваться несколько раз в разных структурных подразделениях.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что служебные записки должны регистрироваться децентрализовано один раз в день их подписания в подразде-лении, являющимся создателем.
В случае необходимости фиксации передачи документа из одного подразделения в дру-гое может составляться реестр передачи документа, форма которого не закреплена ни в ГОСТах, ни в правовых актах. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|