Мне кажется, что это и называется вдохновением
О, как же мне нравится это чувство
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Crazy_girl [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Ну, Катерина, Вы и шустры
И как новая машинка? Или пока не разобралась?
Angelok писал(а):
Катюш, получается что ты "пыжика" поменяла? если не секрет на что и чем он тебе не понравился? ( я на них просто поглядываю с желанием себе такую заиметь), поэтому интересен отзыв "уже попробовавших".
Новая машинка идеальна. Ну тут в любом случае другого быть и не может.
Просто Пежо я хотела именно из-за красоты. Меня предупреждали, что мне не понравится, но я же упертая! Мне же надо)) Вот попробовала и, как и предсказывали, разочаровалась. Да, она красивая. Но по техническим характеристикам она отвратительна. Хотя, конечно, с чем сравнивать. Если человек пересаживается с жигулей и у него это первая иномарка и первый автомат, то конечно! Тут можно слюнями от счастья залиться - оснащена она достойно. Но если ты ездил до этого на японцах.... Если надо подробнее - могу рассказать.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Crazy_girl [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Иногда очень много сделаешь в короткий срок, а потом (когда завершилось) прикидываешь ЧТО сделал и тихо офигеваешь но при этом такой бодряк появляется, и силы откуда-то берутся на то, чтобы горы свернуть
Ольгуня писал(а):
Мне кажется, что это и называется вдохновением
О, как же мне нравится это чувство
Ага, только лично у себя я предпочитаю называть это шилом в попе!
Анальгеша, спасибо!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Angelok [e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Самая большая неприятность этой машины - коробка переключения передач. На Пежо ставят два вида трансмиссии - роботизированную и автоматическую (если разница не известна - спрашивай). Для себя я робот не рассматривала сразу, только полноценный автомат. Но на 207 модель он ставится только в мах комплектации. Это значит, что новая машина будет стоить около 700 тысяч. Так в чем собственно неприятность. Передачи должны переключаться плавно и совершенно не заметно! Только более-менее опытный водитель по звуку работы двигателя и показателям тахометра видит, в какой момент передача переключилась. Но на движении автомобиля это не должно отражаться вообще никак! Ни в случае переключения на повышенную, ни в случае переключения на пониженную. Когда переключается Пежо, в коробке раздается удар и машина резко дергается! Я первое время даже об подголовник ударялась, насколько это было резко. А когда тормозишь, он переключает передачу на пониженную и в момент переключения еще применяет торможение двигателем, и получается два тормозных усилия - я педалью и он движком. В результате в какой-то момент авто просто клюет носом и встает колом.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Crazy_girl [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
В Пежо установлена адаптивная коробка переключения передач. Фактически, это обучаемая машина. Ты сам в зависимости от особенностей своего стиля вождения прививаешь ей требуемые условия работы трансмиссии. E.g. первоначально переключение передач происходило при достаточно высоких оборотах, на максимальном крутящем моменте (в среднем ~ 3.500); машина совершенно не умела ездить накатом, при отпускании педали газа сразу же резко сбрасывала скорость, переключалась на пониженную передачу одновременно осуществляя торможение двигателем; расход топлива в городском цикле составлял около 15 литров. За прошедшие три недели я научила автомобиль переключать передачи без таких резких рывков и на 2.500; перестала ездить в пробках на зимнем режиме, т.к. даже переключения 1-2 и обратно 2-1 уже почти не ощущаются, и катиться по инерции на приличные дистанции. Потребление топлива упало до 10 литров по городу. На трассе было 8 литров при средней скорости 74 км/ч (по бортовому компьютеру). Но комфорта все равно нет! Чуть задумаешь, перестанешь контролировать машину - и опять рывки! А особенно при смешении стилей езды - динамичный с плавным. Он может ехать более-менее нормально или только плавно, или только динамично.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Crazy_girl [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Я была в нескольких сервисных центрах, проходила полную комплексную диагностику, замеряла уровень масла в коробке - все норм. Но при этом все мастера говорят одно и тоже - это особенность трансмиссии, да, пежо вот такой. И если почитать повнимательнее форумы, народ тоже об этом говорит. Но все сходятся в том, что за время эксплуатации привыкаешь. Я не хочу привыкать к такому. Я знаю, что такое комфортное вождение. И Пежо не стоит того, что бы отказываться от комфорта ради симпатичной мордочки.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Angelok [e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани