ну не всем быть такими как образованными, я когда работала в Банке я постоянно звонила на рабочие номера телефонов тех клиентов что взяли в Банке кредит, одна маленькая пометочка мы всегда просили пригласить к телефону работника не зависимо от его должности, будь он рабочим или руководителем данного предприятия, просто когда придумывали кол-скрипт. наверное не задумывались о том что рабоие не седят в офисе у телефона а на производство бежать за ним не имеет смысла, да и откуда им знать по ФИ каждого рабочего, часто натыкаясь на секретарей меня переключали на отдел по работе с персоналом или отдел кадров,их задачей было передать информацию о том, что их рабочиму надо будет позвонить в БАНК и диктую номер тел по которому рабочий может нас услышать, так бонально не могут ответить на звонок, убедить меня в том что я действительно попала в ту организацию что мне надо не говоря о том что надо записать номер телефона, а ты говоришь английский язык надо знать, ПУСТЬ СНАЧАЛО ПО РУССКИЙ ВЫУЧАТ И НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ТОЙ ЧТО РАБОТАЮТ
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Margo [e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
Люсия, лично меня раздражают такие звонки из банков!!! почему я должна записывать ваш телефон и искать где-то того сотрудника которого я никогда в глаза не видела??? почему вы не зноните лично им, ведь они оставляют свои личные данные?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
ну не всем быть такими как образованными, я когда работала в Банке я постоянно звонила на рабочие номера телефонов тех клиентов что взяли в Банке кредит, одна маленькая пометочка мы всегда просили пригласить к телефону работника не зависимо от его должности, будь он рабочим или руководителем данного предприятия, просто когда придумывали кол-скрипт. наверное не задумывались о том что рабоие не седят в офисе у телефона а на производство бежать за ним не имеет смысла, да и откуда им знать по ФИ каждого рабочего, часто натыкаясь на секретарей меня переключали на отдел по работе с персоналом или отдел кадров,их задачей было передать информацию о том, что их рабочиму надо будет позвонить в БАНК и диктую номер тел по которому рабочий может нас услышать, так бонально не могут ответить на звонок, убедить меня в том что я действительно попала в ту организацию что мне надо не говоря о том что надо записать номер телефона, а ты говоришь английский язык надо знать, ПУСТЬ СНАЧАЛО ПО РУССКИЙ ВЫУЧАТ И НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ТОЙ ЧТО РАБОТАЮТ
С какого перепуга эта задача ОК ?!?!Это отношения клиента и Банка, не понимаю, зачем привлекать к этому Работодателя. Мне, например, когда звонят (именно по этому вопросу) и просят позвать Иванова И.И., я отказываю, потому- что, искать этого рабочего не реально. И по поводу передать телефон чтоб позвонил в банк- вообще ерунда, это Ваши (Банка) проблемы ищите его сами.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Люсия bournash92@mail.ru Российская Федерация, Калуга
немного объясню, при подписании кредитного договора, Клиент оставляет о себе координаты где работает, В какой должности, номера телефонов Мобильный Домашний и Рабочий, ещё записываются допалнительные номера телефнов записываются -родственники может те лица которые часто контактируют с Клиентом, но это уже на усмотрение самого Клиента,обычно звонки распределяются только в том случае если есть задолжность по договору а если есть задолжность по условиям кредитного договора, отдел взыскания звонит с 6-00 до 22-00 на все номера телефонов которые были оставлены и перестают звонить только в том случае если задолжности не будет, такова политика Банка и с этим ничего не сделаешь
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Vendetta [e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
вот я секретарь и ОК в одном лице. с какого простите перепуга я вам (банку) обязана бегать искать сотрудника и передавать номера телефонов? я ничего не подписывала и вообще знать не знаю где он бродит к примеру
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
И хоть убей, я не знаю как тебя так вот бросить,
Чтобы не скучать по тебе, мой любимый кент номер восемь (с)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Светлана [e-mail скрыт] Российская Федерация, там где нас нет
Люсия, лично меня раздражают такие звонки из банков!!! почему я должна записывать ваш телефон и искать где-то того сотрудника которого я никогда в глаза не видела??? почему вы не зноните лично им, ведь они оставляют свои личные данные?
+1000
мало того звонят в приемную генерального директора и спрашивают какого-нибудь сотрудника из цеха....
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
немного объясню, при подписании кредитного договора, Клиент оставляет о себе координаты где работает, В какой должности, номера телефонов Мобильный Домашний и Рабочий, ещё записываются допалнительные номера телефнов записываются -родственники может те лица которые часто контактируют с Клиентом, но это уже на усмотрение самого Клиента,обычно звонки распределяются только в том случае если есть задолжность по договору а если есть задолжность по условиям кредитного договора, отдел взыскания звонит с 6-00 до 22-00 на все номера телефонов которые были оставлены и перестают звонить только в том случае если задолжности не будет, такова политика Банка и с этим ничего не сделаешь
Ага, был у меня один такой звонок, пока не набрала их сама и не сказала: Внесите изменения в свою программу, этот человек у нас больше не работает. А дело было так- три раз на дню, звонит автоответчик и говорит: Оставайтесь на линии, щас мы Вас соединим и бла-бла-бла. На третьем звонке я просто клала трубку не дослушав предложения.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Люсия bournash92@mail.ru Российская Федерация, Калуга
ну не можешь передать номер телефона, так не можешь! Банк тебя не обязует это сделать а просто просит! тем более частые звонки из Банка на руководство плохо влияют, они находят этого человека отчитывают его, он начинает шевелиться находит деньги на оплату кредита, всё на руку Банку, на работу не звонят, кредат уплачен, все счастливы и все довольны
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
ну не можешь передать номер телефона, так не можешь! Банк тебя не обязует это сделать а просто просит! тем более частые звонки из Банка на руководство плохо влияют, они находят этого человека отчитывают его, он начинает шевелиться находит деньги на оплату кредита, всё на руку Банку, на работу не звонят, кредат уплачен, все счастливы и все довольны
Кто вам это сказал?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
ну не всем быть такими как образованными, я когда работала в Банке я постоянно звонила на рабочие номера телефонов тех клиентов что взяли в Банке кредит, одна маленькая пометочка мы всегда просили пригласить к телефону работника не зависимо от его должности, будь он рабочим или руководителем данного предприятия, просто когда придумывали кол-скрипт. наверное не задумывались о том что рабоие не сЕдят в офисе у телефона а на производство бежать за ним не имеет смысла, да и откуда им знать по ФИ каждого рабочего, часто натыкаясь на секретарей меня переключали на отдел по работе с персоналом или отдел кадров,их задачей было передать информацию о том, что их рабочИму надо будет позвонить в БАНК и диктую номер тел по которому рабочий может нас услышать, так бОнально не могут ответить на звонок, убедить меня в том что я действительно попала в ту организацию что мне надо не говоря о том что надо записать номер телефона, а ты говоришь английский язык надо знать, ПУСТЬ СНАЧАЛО ПО РУССКИЙ ВЫУЧАТ И НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ТОЙ ЧТО РАБОТАЮТ
Люсия, Вы бы сначала сами выучили русский! Знаки препинания (или их отсутствие) я даже не стала отмечать!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
ну не можешь передать номер телефона, так не можешь! Банк тебя не обязует это сделать а просто просит! тем более частые звонки из Банка на руководство плохо влияют, они находят этого человека отчитывают его, он начинает шевелиться находит деньги на оплату кредита, всё на руку Банку, на работу не звонят, кредат уплачен, все счастливы и все довольны
Чушь какая
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Margo [e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
немного объясню, при подписании кредитного договора, Клиент оставляет о себе координаты где работает, В какой должности, номера телефонов Мобильный Домашний и Рабочий, ещё записываются допалнительные номера телефнов записываются -родственники может те лица которые часто контактируют с Клиентом, но это уже на усмотрение самого Клиента,обычно звонки распределяются только в том случае если есть задолжность по договору а если есть задолжность по условиям кредитного договора, отдел взыскания звонит с 6-00 до 22-00 на все номера телефонов которые были оставлены и перестают звонить только в том случае если задолжности не будет, такова политика Банка и с этим ничего не сделаешь
ну так и звоните родственникам или пишите им письма, зачем перекладывать свои обязанности на других людей??? я таких звонящих посылаю в сад или прошу записать телефон отдела кадров, но мало того они отказываются записать телефон отдела кадров (хотя это в их интересах!!!) я не коммутатор и соединять не обязана!!!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Люсия bournash92@mail.ru Российская Федерация, Калуга