Ну я так поняла, что у тебя давно напряженные отношения с начальством, а у меня наооборот все было так хорошо, что аж не верилось. А что сейчас происходит понять не могу. Не хочу работу терять.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Ванилька,
Не переживай. Просто запомни, что все что она дает, нужно помнить или записывать.
Тань,
Я в шоке.
А ей не пох, какая она была, когда она растет в еде?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Crazy_girl [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Забава, не надо "цапаться" и устраивать скандал. Чем более истерично ты себя ведешь, тем дольше будут решать твой вопрос. Надо совершенно спокойно по человечески написать заявление. Я тебе как бывший сотрудник билайн говорю. Позвони еще раз, спроси, куда можно отправить письменную жалобу (факс или мыло), попроси выслать тебе образец. В жалобе все спокойно изложи и попросит вернуть деньги за все дни, сколько списывалась абонентская плата. Отправь заявление, перезвони узнай входящий номер и когда можно ожидать ответ. Деньги вернут 99%.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Ванилька,
Не переживай. Просто запомни, что все что она дает, нужно помнить или записывать.
Так дело в том, что я действительно все записываю. И все ее задания выполняю в кратчайшие сроки. Так было и в этот раз. Но она не увидела согласованный документ у себя на электронке, а я виновата оказалась. А по поводу второго Гена мне вообще ничего не говорила, сказала что б я ей проект положения нашла и прислала. ВСЕ! Я жалею, что не телепат.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
ну это же услуга без абонентской платы, отправил-заплатил, так же как и со звонками, к тому же я их крайне редко отправляю, вчера пришлось набирать текст из 10ти слов, запарилась
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
свершилось!!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Забава, не надо "цапаться" и устраивать скандал. Чем более истерично ты себя ведешь, тем дольше будут решать твой вопрос. Надо совершенно спокойно по человечески написать заявление. Я тебе как бывший сотрудник билайн говорю. Позвони еще раз, спроси, куда можно отправить письменную жалобу (факс или мыло), попроси выслать тебе образец. В жалобе все спокойно изложи и попросит вернуть деньги за все дни, сколько списывалась абонентская плата. Отправь заявление, перезвони узнай входящий номер и когда можно ожидать ответ. Деньги вернут 99%.
.
Не,Трепарольк,я не истерю.
меня просто вывел из рановесия эл.помощник,отвечая заученными фразами.ну и 20 минутное ожидание,это извините не есть хорошо.
возьму паспорт,договор,пойду в Билайн.буду по месту узнавать что к чему.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало! Хочешь сладкой шоколадки? Помассируй свои складки!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Забава, не надо "цапаться" и устраивать скандал. Чем более истерично ты себя ведешь, тем дольше будут решать твой вопрос. Надо совершенно спокойно по человечески написать заявление. Я тебе как бывший сотрудник билайн говорю. Позвони еще раз, спроси, куда можно отправить письменную жалобу (факс или мыло), попроси выслать тебе образец. В жалобе все спокойно изложи и попросит вернуть деньги за все дни, сколько списывалась абонентская плата. Отправь заявление, перезвони узнай входящий номер и когда можно ожидать ответ. Деньги вернут 99%.
Да ладно!
Я тебе как клиент говорю, пока не наорешь матом, ни фига ничего не сделают.
Я один раз пыталась решать вопрос как ты говоришь. Решала 3 недели, только бумагу переводила и время, а ничего не решила, как стала "руки в боки и вперед", так на следующий день стали выдавать результат. Больше никакого гимора с бумагами. Звоню, фыркаю (без мата), получаю СМС и деньги.
Когда с Канар прилетела и у меня списали деньги за ММС, которые не ушли, вообще из аэропорта позвонила среди ночи, и все вернули до полудня.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Забава, не надо "цапаться" и устраивать скандал. Чем более истерично ты себя ведешь, тем дольше будут решать твой вопрос. Надо совершенно спокойно по человечески написать заявление. Я тебе как бывший сотрудник билайн говорю. Позвони еще раз, спроси, куда можно отправить письменную жалобу (факс или мыло), попроси выслать тебе образец. В жалобе все спокойно изложи и попросит вернуть деньги за все дни, сколько списывалась абонентская плата. Отправь заявление, перезвони узнай входящий номер и когда можно ожидать ответ. Деньги вернут 99%.
Да ладно!
Я тебе как клиент говорю, пока не наорешь матом, ни фига ничего не сделают.
Я один раз пыталась решать вопрос как ты говоришь. Решала 3 недели, только бумагу переводила и время, а ничего не решила, как стала "руки в боки и вперед", так на следующий день стали выдавать результат. Больше никакого гимора с бумагами. Звоню, фыркаю (без мата), получаю СМС и деньги.
Когда с Канар прилетела и у меня списали деньги за ММС, которые не ушли, вообще из аэропорта позвонила среди ночи, и все вернули до полудня.
У каждого свой способ достижения желаемого результата.
Кто не может справиться спокойно, начинает "орать матом"
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Crazy_girl [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Не,Трепарольк,я не истерю.
меня просто вывел из рановесия эл.помощник,отвечая заученными фразами.ну и 20 минутное ожидание,это извините не есть хорошо.
возьму паспорт,договор,пойду в Билайн.буду по месту узнавать что к чему.
Я не говорю, что ты истеришь) Я просто имела в виду, что не стоит на такие советы соглашаться - устраивать истерику.
Ты приняла правильное решение - иди в офис. Я два года занималась решением как раз таких вопросов и хорошо представляю себе политику компании и реакцию сотрудников на неадекватное поведение. Удачи тебе!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
У каждого свой способ достижения желаемого результата.
Кто не может справиться спокойно, начинает "орать матом"
Дело в том, что ты была сотрудником и помошником одного из ББ, а я просто клиент с ежемесячным платежом меньше 300 руб. в месяц (если не уматаю за рубеж), как и Забава, вобщем.
Я понимаю, что ты патриот своей бывшей компании, но она не столь корректна, что бы писать ей писюльки, которые по закону они могут рассматривать до 60 дней. За одно анонимное подключение услуги "Привет" всем клиентам, руководство заслужило получить канделябром по фейсу.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: