Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Жалобная книга. Том 4.

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 5901

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ванилька
Статус неизвестенВанилька
[e-mail скрыт]
Написал 8668 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 111 −
#1216[263402] 4 июля 2011, 12:33
Ну я так поняла, что у тебя давно напряженные отношения с начальством, а у меня наооборот все было так хорошо, что аж не верилось. А что сейчас происходит понять не могу. Не хочу работу терять.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#1217[263403] 4 июля 2011, 12:33
Ванилька,
Не переживай. Просто запомни, что все что она дает, нужно помнить или записывать.

Тань,
Я в шоке. =-O
А ей не пох, какая она была, когда она растет в еде?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Crazy_girl
Статус неизвестенCrazy_girl
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 4494 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 98 −
#1218[263404] 4 июля 2011, 12:35
Забава, не надо "цапаться" и устраивать скандал. Чем более истерично ты себя ведешь, тем дольше будут решать твой вопрос. Надо совершенно спокойно по человечески написать заявление. Я тебе как бывший сотрудник билайн говорю. Позвони еще раз, спроси, куда можно отправить письменную жалобу (факс или мыло), попроси выслать тебе образец. В жалобе все спокойно изложи и попросит вернуть деньги за все дни, сколько списывалась абонентская плата. Отправь заявление, перезвони узнай входящий номер и когда можно ожидать ответ. Деньги вернут 99%.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#1219[263405] 4 июля 2011, 12:36
Видимо нет...
инстаграм @hr_erashkova
Ванилька
Статус неизвестенВанилька
[e-mail скрыт]
Написал 8668 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 111 −
#1220[263406] 4 июля 2011, 12:36
Апельсиновая Jull писал(а):
Ванилька,
Не переживай. Просто запомни, что все что она дает, нужно помнить или записывать.
Так дело в том, что я действительно все записываю. И все ее задания выполняю в кратчайшие сроки. Так было и в этот раз. Но она не увидела согласованный документ у себя на электронке, а я виновата оказалась. А по поводу второго Гена мне вообще ничего не говорила, сказала что б я ей проект положения нашла и прислала. ВСЕ! Я жалею, что не телепат.
МилаЯ
Статус неизвестенМилаЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 9289 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#1221[263407] 4 июля 2011, 12:40
Апельсиновая Jull писал(а):
А СМС?
ну это же услуга без абонентской платы, отправил-заплатил, так же как и со звонками, к тому же я их крайне редко отправляю, вчера пришлось набирать текст из 10ти слов, запарилась :-D
свершилось!!
Кофеек
Статус неизвестенКофеек
[e-mail скрыт]
Написал 1297 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#1222[263408] 4 июля 2011, 12:43
Татьяна Ерашкова писал(а):
Ванилька, не переживай. Меня сейчас отчитала за то, что соль должна быть среднемелкая, а я мелкую купила
=-O
Кофеек
Статус неизвестенКофеек
[e-mail скрыт]
Написал 1297 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#1223[263409] 4 июля 2011, 12:47
Ванилька, обычные рабочие моменты, не переживай!

После отпуска будешь все по-другому воспринимать.
Забава
Статус неизвестенЗабава
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 59 −
#1224[263410] 4 июля 2011, 12:49
TreParole писал(а):
Забава, не надо "цапаться" и устраивать скандал. Чем более истерично ты себя ведешь, тем дольше будут решать твой вопрос. Надо совершенно спокойно по человечески написать заявление. Я тебе как бывший сотрудник билайн говорю. Позвони еще раз, спроси, куда можно отправить письменную жалобу (факс или мыло), попроси выслать тебе образец. В жалобе все спокойно изложи и попросит вернуть деньги за все дни, сколько списывалась абонентская плата. Отправь заявление, перезвони узнай входящий номер и когда можно ожидать ответ. Деньги вернут 99%.
.
Не,Трепарольк,я не истерю.
меня просто вывел из рановесия эл.помощник,отвечая заученными фразами.ну и 20 минутное ожидание,это извините не есть хорошо.
возьму паспорт,договор,пойду в Билайн.буду по месту узнавать что к чему.
bb2ef088449d4b8514b0bb0dbd991442.gif


Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало! Хочешь сладкой шоколадки? Помассируй свои складки!
Забава
Статус неизвестенЗабава
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 59 −
#1225[263411] 4 июля 2011, 12:50
ну хорошо хоть я не одна такая,каждый день слышу об их косяках.
bb2ef088449d4b8514b0bb0dbd991442.gif


Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало! Хочешь сладкой шоколадки? Помассируй свои складки!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#1226[263412] 4 июля 2011, 13:00
TreParole писал(а):
Забава, не надо "цапаться" и устраивать скандал. Чем более истерично ты себя ведешь, тем дольше будут решать твой вопрос. Надо совершенно спокойно по человечески написать заявление. Я тебе как бывший сотрудник билайн говорю. Позвони еще раз, спроси, куда можно отправить письменную жалобу (факс или мыло), попроси выслать тебе образец. В жалобе все спокойно изложи и попросит вернуть деньги за все дни, сколько списывалась абонентская плата. Отправь заявление, перезвони узнай входящий номер и когда можно ожидать ответ. Деньги вернут 99%.
Да ладно!
Я тебе как клиент говорю, пока не наорешь матом, ни фига ничего не сделают.
Я один раз пыталась решать вопрос как ты говоришь. Решала 3 недели, только бумагу переводила и время, а ничего не решила, как стала "руки в боки и вперед", так на следующий день стали выдавать результат. Больше никакого гимора с бумагами. Звоню, фыркаю (без мата), получаю СМС и деньги.
Когда с Канар прилетела и у меня списали деньги за ММС, которые не ушли, вообще из аэропорта позвонила среди ночи, и все вернули до полудня.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ванилька
Статус неизвестенВанилька
[e-mail скрыт]
Написал 8668 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 111 −
#1227[263413] 4 июля 2011, 13:10
Кофе с коньяком писал(а):
Ванилька, обычные рабочие моменты, не переживай!

После отпуска будешь все по-другому воспринимать.
Спасибо за поддержку @}-\\-- . Просто я за год столько нареканий не слышала, как за последние 2 недели.
Crazy_girl
Статус неизвестенCrazy_girl
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 4494 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 98 −
#1228[263415] 4 июля 2011, 13:19
Апельсиновая Jull писал(а):
TreParole писал(а):
Забава, не надо "цапаться" и устраивать скандал. Чем более истерично ты себя ведешь, тем дольше будут решать твой вопрос. Надо совершенно спокойно по человечески написать заявление. Я тебе как бывший сотрудник билайн говорю. Позвони еще раз, спроси, куда можно отправить письменную жалобу (факс или мыло), попроси выслать тебе образец. В жалобе все спокойно изложи и попросит вернуть деньги за все дни, сколько списывалась абонентская плата. Отправь заявление, перезвони узнай входящий номер и когда можно ожидать ответ. Деньги вернут 99%.
Да ладно!
Я тебе как клиент говорю, пока не наорешь матом, ни фига ничего не сделают.
Я один раз пыталась решать вопрос как ты говоришь. Решала 3 недели, только бумагу переводила и время, а ничего не решила, как стала "руки в боки и вперед", так на следующий день стали выдавать результат. Больше никакого гимора с бумагами. Звоню, фыркаю (без мата), получаю СМС и деньги.
Когда с Канар прилетела и у меня списали деньги за ММС, которые не ушли, вообще из аэропорта позвонила среди ночи, и все вернули до полудня.
У каждого свой способ достижения желаемого результата.
Кто не может справиться спокойно, начинает "орать матом" *PARDON*
Crazy_girl
Статус неизвестенCrazy_girl
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 4494 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 98 −
#1229[263416] 4 июля 2011, 13:21
Забава писал(а):

Не,Трепарольк,я не истерю.
меня просто вывел из рановесия эл.помощник,отвечая заученными фразами.ну и 20 минутное ожидание,это извините не есть хорошо.
возьму паспорт,договор,пойду в Билайн.буду по месту узнавать что к чему.
Я не говорю, что ты истеришь) Я просто имела в виду, что не стоит на такие советы соглашаться - устраивать истерику.
Ты приняла правильное решение - иди в офис. Я два года занималась решением как раз таких вопросов и хорошо представляю себе политику компании и реакцию сотрудников на неадекватное поведение. Удачи тебе!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#1230[263417] 4 июля 2011, 13:25
TreParole писал(а):
У каждого свой способ достижения желаемого результата.
Кто не может справиться спокойно, начинает "орать матом" *PARDON*
Дело в том, что ты была сотрудником и помошником одного из ББ, а я просто клиент с ежемесячным платежом меньше 300 руб. в месяц (если не уматаю за рубеж), как и Забава, вобщем.
Я понимаю, что ты патриот своей бывшей компании, но она не столь корректна, что бы писать ей писюльки, которые по закону они могут рассматривать до 60 дней. За одно анонимное подключение услуги "Привет" всем клиентам, руководство заслужило получить канделябром по фейсу.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
« Первая ← Пред. ... 74 75 76 77 78 79 80 81 83 84 85 86 87 88 89 90  ... След. → Последняя (394) »

Обсуждение этой темы закрыто модератором.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.