Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенЛена, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенBurunduk-ptichka, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Утреннее приветствие

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 203

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#196[492286] 18 ноября 2015, 10:53
Могу представить, что помогу с пиджаком пожилому директору, когда есть проблема с рукой. Но молодому мужчине, даже директору?
А портфель почему вы ставите? Или он по приходу его на ваш стол ставит, а вы за ним несете?

Мне сложно представить себя, даже с учетом того, что у меня начальник женщина и пожилой мужчина. Они оскорбятся таким отношением. Для них важнее правильно заполненные документы, отсутствие проблем в рабочих моментах.
А мои мелочи - это отредактированные за ними текст договоров, отслеживание нужных юристу лекций, вовремя поданнный горячий чай, напомнить о встрече, и сохранение всех мелких бумажек, где записаны куча телефонов (а вдруг...)
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#197[492317] 19 ноября 2015, 6:17
Цитата:
А портфель почему вы ставите? Или он по приходу его на ваш стол ставит, а вы за ним несете?
Дьявол носит Прада))) :-D
инстаграм @hr_erashkova
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#198[492324] 19 ноября 2015, 9:22
Татьяна писал(а):
Цитата:
А портфель почему вы ставите? Или он по приходу его на ваш стол ставит, а вы за ним несете?
Дьявол носит Прада))) :-D
МОя первая реакция. А еще с эти...которые пятьдесят оттенков.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#199[492342] 19 ноября 2015, 13:27
Саша Офисная писал(а):
Татьяна писал(а):
Цитата:
А портфель почему вы ставите? Или он по приходу его на ваш стол ставит, а вы за ним несете?
Дьявол носит Прада))) :-D
МОя первая реакция. А еще с эти...которые пятьдесят оттенков.
не смотрела этот фильм. Не смогла досмотреть и половины. Не понравился, очень скучный
инстаграм @hr_erashkova
Куська
Статус неизвестенКуська
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3190 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#200[492348] 19 ноября 2015, 17:38
Татьяна писал(а):
Саша Офисная писал(а):
Татьяна писал(а):
Цитата:
А портфель почему вы ставите? Или он по приходу его на ваш стол ставит, а вы за ним несете?
Дьявол носит Прада))) :-D
МОя первая реакция. А еще с эти...которые пятьдесят оттенков.
не смотрела этот фильм. Не смогла досмотреть и половины. Не понравился, очень скучный
Конечно,скуШный,потому как без сюжета толком :-D
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
Лилия Чабрецкая
Статус неизвестенЛилия Чабрецкая
[e-mail скрыт]
Россия, Нижний Новгород
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#201[492674] 30 ноября 2015, 17:39
Все индивидуально. Вставать ли, улыбаться - все зависит от роли специалиста и необходимости в определенном этикете. Может просто нужно невербальными знаками дать понять, что на самом деле должно быть?
Например вот деловой этикет почитайте да покажите ему )))
Вот бы интересно посмотреть на встающего нейрохирурга )
Аленький
Статус неизвестенАленький
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 55 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#202[494536] 22 марта 2016, 11:36
Пришла работать еще будучи студенткой последего курса ВУЗа,меня вводила в курс обязанностей, этикета и прочих правил бывший сретарь, поэтому о том, что нужно вставть в первое приветствие знала и всегда вставала, чем бы не бала занята. А потом шефа поменяли на человека, который мог даже не ответить на приветствие, а молча с кривой физиономией зайти в кабинет, ну и на черта мне его вставая приветствовать? Я перестала. Все индивидуально.
MNA
Статус неизвестенMNA
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#203[494627] 29 марта 2016, 15:19
Принято вставать, когда кто-то из руководителей подходит к Вам. Это общее правило этикета. Я встаю в этих случаях. Когда начальники отделов или рядовые сотрудники - нет. Как-то так
Ильмира
Статус неизвестенИльмира
pirogova_ilmira@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#204[496768] 24 июля 2016, 17:25
Что могу сказать, на это странное явление, да этикет это предусматривает, но вставать всегда в течении дня- это проблематично, если ваша должность предусматривает отсутствие объёма работ. Думаю нормально если Вы утром здороваетесь стоя и всё. И всётаки у Вас большой опыт- нужно нежно ласково сообщить что такие выпады не будут получаться всегда.Пусть знают что вы там не за вставание деньги получаете.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След. → Последняя (14) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.