Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Вакансия в Москве:

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#1[324]  2 апреля 2007, 17:02
Оценок нет
Вакансия в Москве:

Срочно требуется персональный ассистент / личный помощник руководителя (мужчина) в крупную динамично развивающуюся компанию (сектор FMCG).

Обязанности:

- полная организационно-административная поддержка руководителя;

- планирование рабочего графика руководителя, организация совещаний и деловых встреч, ведение телефонных переговоров;

- участие в переговорах, осуществление письменных и устных переводов при необходимости;

- работа с корреспонденцией, подготовка справочно-аналитических материалов и различной документации;

- организация и сопровождение документооборота, контроль исполнения распоряжений руководителя;

- обеспечение контроля над своевременным выполнением проектов;

- сопровождение руководителя в деловых поездках.

Требования:

- высшее образование;

- опыт работы личным помощником первого лица в бизнес-структуре от 2-х лет;

- свободное владение английским языком;

- хорошее знание компьютера;

- готовность к командировкам, наличие водительских прав;

- самостоятельность, оперативность.

Заработная плата - от ожиданий кандидата (высокая).

Резюме отправляйте по e-mail: mas@kpg.ru

Хорошие персональные ассистенты, откликнитесь!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.