Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы в компании заказываем печати и штампы. Нужно ли вести какой нить журнал регистрации печатей или что нибудь в...

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталия
Статус гостя неизвестенНаталия (гость)
zikunnata@yandex.ru
#1[330]  3 апреля 2007, 15:54
Оценок нет
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы в компании заказываем печати и штампы. Нужно ли вести какой нить журнал регистрации печатей или что нибудь в этом роде?
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[2267] 4 апреля 2007, 10:57
да, нужно, с оттисками печатей и штампов и реестром ответственных за использование конкретного штампа или печати круга лиц. Если штампы заказываются в количестве нескольких экз. - то их надо заказывать с указанием экземпляра (№1,№ 4). Журнал регистрации печатей и штампов надо прошнуровать.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.