|
Высчитывание из зарплаты
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
На фирму прислали претензию, значит качество услуг не устроило, с фирмы удержали эти деньги, так как все "серое" ничего не мешает удержать из з/п сотрудника, а потом мы же не знаем как он там оформлен, может как ИП и договор подряда.
И качество краски ухудшается от помятых банок, нормальный покупатель и поставщик не примут такой товар, а про перелить полный бред |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
|
|
Nastay писал(а): На фирму прислали претензию, значит качество услуг не устроило, с фирмы удержали эти деньги, так как все "серое" ничего не мешает удержать из з/п сотрудника, а потом мы же не знаем как он там оформлен, может как ИП и договор подряда.
И качество краски ухудшается от помятых банок, нормальный покупатель и поставщик не примут такой товар, а про перелить полный бред
Не. Погоди. Услуг не было. Был товар. Товар был принят по документам. Если они хотят деньги, то товар надо вернуть. Если у тебя сапоги развалились и ты забираешь деньги, ты же не оставляешь у себя еще и сапоги. По серым схемам товар без оплаты никто не отдаст, т.о. с фирмы деньги никто не удержал. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Джул имхо если работодатель был бы нормальный, он бы работника вообще не втягивал, послал бы покупателя... за краской. А вообще чем качество краски из помятых банок хуже? |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Была перевозка товара, а он несет ответственность за порчу товара |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
|
|
Ну, почему Ань.
Я работала в серых компаниях с вменяемым руководством, в которых старались разобраться кто крайний, а не вешали все на работника. И случай, когда выстивили притензию за товар, эту сумму повесили на крайнего, а крайний потребовал за день отдать ему этот товар (там полка была), потом на даче повесил. Какой бы товар не был, но его можно продать и продать с прибылью, пусть не такой большой, как планировалось. Т.о. получается, что и товар у покупателя остается и деньги он еще получает. А за упущенную выгоду у нас в стране деньги не возвращают. Ее доказать почти не возможно. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Nastay писал(а): Была перевозка товара, а он несет ответственность за порчу товара
Если он виновен или был пьян. старуха Реквизит писал(а): а то мы порой в оформлении бумажек черти что друг дружке советуем, а тут про ситуацию с серыми схемами - все оказались доки
Потому что всем пришлось работать в серых компаниях. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
|
|
Nastay писал(а): Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
А разве краска пострадала? Пострадала тара. Упаковка, а товар-то как раз цел. Они ж не банки жестяные покупали, а краску. Кстати, что все-таки написано в притензии? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Джулл писал(а): Nastay писал(а): Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
А разве краска пострадала? Пострадала тара. Упаковка, а товар-то как раз цел. Они ж не банки жестяные покупали, а краску. Кстати, что все-таки написано в притензии?
А краску без тары продают или она отдельно едет в другой машине? Повреждение тары - повреждение товара
Банки специально покрывают внутри, чтоб краска не контактировала с металлом, любой пробиг нарушение это покрытия. Аналогично с консервами |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
|
|
Nastay писал(а): А краску без тары продают или она отдельно едет в другой машине? Повреждение тары - повреждение товара
Банки специально покрывают внутри, чтоб краска не контактировала с металлом, любой пробиг нарушение это покрытия. Аналогично с консервами
Нет. Повреждение тары - это не повреждение товара. И помиб - не нарушение внутреннего покрытия. Открой помятые консервы и посмотри, покрытие будет целым. Если ты купила сапоги, и тебе помяли коробку - это не повреждение товара. А вообще притензию надо смотреть. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Да не продается этот товар отдельно от тары |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
|
|
Nastay писал(а): Да не продается этот товар отдельно от тары
И какие качаства товара пострадали? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Джулл писал(а): Nastay писал(а): Да не продается этот товар отдельно от тары
И какие качаства товара пострадали?
К каждой краске идет технология от производителя, где прописано какие гарантии они дают на эту краску, какиеми качествами она обладет сколько она продержится на поверхности и так далее, ты можешь гарантировать что не пошло окисление и что гирметичность ("не потекла" не показатель) не нарушена и что данная краска прослужит столько сколько в гарантийных обязательствах?
В домашних условиях может и не заметишь, но на строительном объекте всё помятое возвращается и не принимается |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|