|
Регистрация входящих
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Мила писал(а): Это единственный вариант, да? а регистрация во входящих не проканает?
Проканает. Но в в вашем случае, лучше иметь документ от незаинтересованного лица. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
Девочки, не знаю, куда вписать вопрос.
Дело в том, что один сотрудник принес письмо от себя, адресованное директору, с требованием выплатить ему якобы причитающихся больших денег. В противном случае, говорится в письме, обращусь в суд.Потребовал зарегистрировать это письмо, как положено.
Секретарь зарегистрировала. Пришел директор и чуть ее не убил. Висела на волоске от увольнения.
Сотрудника назавтра уволили за опоздание на 4 минуты.
Меня мучает вопрос: вот если придет ко мне такой чиж с письмом "заплатите мне 98 тыщ, а то засужу", встанет над душой, разорется, что делать? |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
lelyshca[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ковров
|
|
По уму ты обязана зарегистрировать. но начальники то разные бывают. я в таких случаях просто сразу захожу к шефу и говорю что вот с этим делать. и он уже решает что сделать и с сотрудником и с его запиской. Знаю что это не правильно, но шеф есть шеф ни что не попишешь |
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
У нас шефа почти никогда нет или, если есть, к нему 40 человек очередь и в кабинете трое сидят, растопырив уши.
Тогда как раз шефа не было.
Отправить почтой вот предложить - думаю, мудро. Хотя это нарушение. |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
|
|
Есть дОлжно (т.е. правильно), а есть нужно. Должно - зарегистрировать, конечно. Нужно - искать отмазки варианты, чтоб не регистрировать:Цитата: захожу к шефу и говорю что вот с этим делать
Цитата: оставить письмо на столе, отправить почтой и прочее
|
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
еще варианты какие-нибудь есть? |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
lelyshca[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ковров
|
|
можно еще предложить человечку прийти в то время когда шеф на месте и сидеть дожидаться приема |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Mousi писал(а): У нас шефа почти никогда нет или, если есть, к нему 40 человек очередь и в кабинете трое сидят, растопырив уши.
Тогда как раз шефа не было.
Отправить почтой вот предложить - думаю, мудро. Хотя это нарушение. Нарушение чего? давайте подробнее. |
|
|
|
|
- сказать, что по инструкции вы регите только входящие ( т е поступившие из вне) документы, а писюлька сотрудника относится к внутренним документам, кроме того, относится к компетенции отдела кадров, вот пусть и 3,14здует к ним. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Mylene писал(а): по правилам регить, конечно, Натуля правильно сказала, у меня был подобный случай, зная своего ненормального босса, я предложила челу самому к нему пойти и разобраться По каким? Правильно говорит Старуха, сослались на инструкцию, объяснили что не можете регистрировать заявления сотрудников. Действия: или принимаете без всяких регистраций, или пусть ждет личного приема, или в кадры, или на почту, или в сад . |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|