|
Регистрация входящих
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
lelyshca[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ковров
|
|
Angelok писал(а): Эльвира писал(а): Если у вас с теми же докладными и заявлениями ни когда не случалось ни каких ЧП, то я вас искренне поздравляю!
А вот например такая ситуация. работник приносит вам заявление на увольнение, вы его передаете шефу, шеф держит его у себя почти две недели, за тем по прошествии двух недель рвет его а работник не приходит на работу так как устроился на другую. как ему в данном случае доказать что он подавал заявление??? У нас это компетенция отдела кадров.
а у нас вот так могут сделать!Цитата: Эльвира, ваш пример - чистой воды оффтоп, ибо тема про ВХОДЯЩИЕ, а ваш пример- про внутренние, причем кадровые документы.
Тема то про входящие, а вопрос был про то что сотрудник принес письмо и девушка спрашивает нужно ли его было регистрировать! |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Вот мы и ответили, что нужно делать так, как требует руководитель (если это не противоречит нормативным актам организации). |
|
|
lelyshca[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ковров
|
|
Angelok писал(а): Вот мы и ответили, что нужно делать так, как требует руководитель (если это не противоречит нормативным актам организации).
согласно полностью! |
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
У нас в канцелярии регистрируются и входящие извне, и внутренние доки - служебные, докладные (в разных журналах, естественно). Регистрить входящие и исходящие бухгалтерские доки - это обязанность бухгалтерии, Но приходится с ними выеживаться: записывать записываем (чтобы собак не вешали, что, мол, приходили, но не дошли и т.д.(открываешь журнал, смотришь - ага, приходили, забрала Маша Петрова, в журнале расписалась), а номер на них не ставим, бухи там сами командуют.
Объяснительные и заявления - это к секретарям даже и не подходит никто, однозначно в кадры.
А тут было как бы письмо, адресованное директору...
Думаете, таких тоже надо в кадры слать? |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
задолбал я вас нонче...
девочки, а федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ООО-шек касается? или он только про обращения граждан в гос. органы говорит?
а все остальные органы пишут сами себе инструкцию и по ней работают? |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
|
|
Mousi писал(а): задолбал я вас нонче...
девочки, а федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ООО-шек касается? или он только про обращения граждан в гос. органы говорит?
а все остальные органы пишут сами себе инструкцию и по ней работают?
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Т.е. Закон касается власти, а не комерсов.
Кроме того, обращение сотрудника к шефу не является " обращением гражданина". Даже в гос органах эти писюльки составляют обособленную документооборотину : обращения (прием) по личным вопросам. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
дада...
я читала эту статью, но, как все Весы, всегда колеблюсь и сомневаюсь. К тому же профильного систематизированного образования нет, только техническое, немного экономического и несколько курсов повышения (1С, Консультант и т.д), поэтому читаю по работе всё и везде, и всегда боюсь накосячить....
Хорошо, что теперь вы все есть у меня!!!!
Респект, Старуша Реквизит! |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
|
|
Эльвира писал(а):
Тема то про входящие, а вопрос был про то что сотрудник принес письмо и девушка спрашивает нужно ли его было регистрировать!
Да, но ответ : "канешна, как и все ВХОДЯЩИЕ" - не верный совет, т к мы имеем дело не с ВХОДЯЩИМ документом.
Теперь про "проблемные" заявы особо вредных дядей и тетей:
Регить, если у вас принято регить личные заявы и предъявы сотрудников, опять-таки с учетом КЕМ принято регить: секретарем или все-таки кадрами?
По возможности, спровадить к шефу, под благовидным предлогом, что мол вы сразу с резолюцией и зарегите (мож шеф раньше успеет порвать//запихать заявителю поглубже, или себе оставит, или скажет в какой сортир сходить с этой бумажкой)
Если ничего не помогает, а есть такие, кто второй экз не поленился сделать и на нем требует козюльку поставить о приеме, регить, желательно в журнале внутренней переписки (наряду с докладными), но не во входящих точно. Но поставить шефа в известность (если скандалом пахнет), со слезами, носошмыганием, что вам руки вывернули, утюг на попу ставили, вы кремень, но тут не сдюжили с натиском. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
lelyshca[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ковров
|
|
Так я вроде про то и говорила что сначала лучше все таки либо человечка к шефу, либо бумажку шефу. а про то что регистрировать как и любой входящий я не говорила ни слова. Я вообще про то где надо регить такие доки ни слова не сказала. Так что старушка не наговаривай на меня!!!! |
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
у нас регистрируем всё только мы, канцелярия.
И то только я, когда пришла сюда, завела эту практику.
До меня всем было всё пох (но там начканцелярии была личным...другом , так скть, хозяина, с нее не спрашивали ничего). Регистрились в то время только исходящие (и то малая их часть) и факсы.
Теперь, чтобы не выглядеть бледно перед высочайшими очами, ФИКСИРУЕМ по максимуму, а вот РЕГИСТРИРУЕМ уже теперь с разбором, наученные горьким опытом и вашими советами...
Сейчас предвижу шквал насмешек от профессионалов |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
|
|
как то отгребла от отдела Аренды за то что приняла письмо от нашего арендатора.
Мол, у меня нет таких полномочий и мля бла бла бла. Молча выслушала и ответила чтобы отдел Аренды поменьше жрал чаи гонял и сидел на попе ровно на рабочем месте.
Юристы (как это ни странно) встали на мою сторону. Таким образом отдел Аренды отгреб от юриков наших |
|
|
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©
-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
|
|
|
|
а о внутренних документах... пусть сам идет и тут же отгребает получает звездюлей резолюцию от Шефа лично |
|
|
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©
-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|