Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

рабочее место руководителя

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 21

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Lena
Статус неизвестенLena
zaenka22@mail.ru
Россия, Воронеж
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[293945]  9 ноября 2011, 21:35
Оценок нет
К аттестации секретарей в компании подготовили огромный список вопросов, охватывающих множество функций: и делопроизводителя, и помощника руководителя, и офис-менеджера...И вот на первый взгляд простой вопрос заставил меня задуматься: Какими канц.принадлежностями должно быть оборудовано рабочее место руководителя и как секретарь должен следить за этим? Вроде бы все понятно с точки зрения обычной человеческой логики, а вот учить нас этому никто не учил, может быть правила есть какие строгие? Типа: 2 см слева , 3 см справа, иначе пропал? ;)))
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#2[293948] 10 ноября 2011, 0:16
У меня канцелярией должно быть оборудовано мое место, а руководитель сам возьмет все что ему надо у меня)))) К нему уходят все ручки маркеры тонкие механические карандаши и калькуляторы, степлеры тоже. Иногда моя напарница спасает мой и свой стол и забирает все у него обратно нам)))) То есть мы так аккуратно обкрадываем друг друга.
Осенняя
Статус неизвестенОсенняя
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Петропавловск-Камчатский
Написал 730 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#3[293949] 10 ноября 2011, 0:39
Я тоже, в основном, все заказываю на себя, а потом мои Руководители выгребают все, что им нужно. Только есть небольшие уточнения. Тетради мы для женщин(рук)берем в одной стилистике, они у нас любят Цветочки, из той же серии всякая мелочь, бумага для записи и т.д. А ручки перьевые, с кассетами, для престижа, они ими доки важные подписывают ;-) , а так на каждый день - шариковые. В любом случае я спрашиваю, какая именно нужна канцелярка, вплоть до цвета папок - на всякий-який, мало ли что *YES* *YES* . Ну а правил, да вроде нет никаких( *DONT_KNOW* ), главное, чтобы было чисто и все под рукой.
Если Босс сказал, что хорек - это птичка, значит - никаких зверьков!
Я - фея, могу фейкануть а могу и зафеячить
Все, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет.(с)
21_26_395BAAC0_RdoPmoryPrukoIPpodatx_2_comic.gif
МилаЯ
Статус неизвестенМилаЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 9289 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#4[293988] 10 ноября 2011, 8:42
Осенняя писал(а):
А ручки перьевые, с кассетами, для престижа, они ими доки важные подписывают ;-) , а так на каждый день - шариковые...
Пардон, но по моему "престижные" это как раз без кассет, т.е. их надо из баночки заправлять, что я периодически для своего шефа и делаю *DONT_KNOW*
свершилось!!
Лилия
Статус неизвестенЛилия
[e-mail скрыт]
Россия, Татарстан
Написал 36 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[294004] 10 ноября 2011, 9:33
Здравствуйте Всем! уурраа, моя первое вложение в форум)) я для шефа в отдельном шкафчике готовлю набор канцелярский: скрепки,файлы, степлер, скрепки для степлера, конверты, файлы уголком, линейка, карандаши на столе совещаний я затачиваю сама каждое утро,бумагу в принтере тоже сама проверяю, а так вроде всё))он редко когда спрашивает что то помимо этого)
Регина
Статус неизвестенРегина
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 63 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[294009] 10 ноября 2011, 9:50
Все держу у себя на столе, а уже с моего стола все плавает по столам сотрудников. Но у нас один большой кабинет.
Потом я ругаюсь, что снова сперли мой степлер и ручку.
У директора обычно нищевато - нет канцелярки никакой, ну вот разве ручку его не трогаем.
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#7[294010] 10 ноября 2011, 9:52
у моих шефов на столах ноуты, никаких подставок с канцтоварами - не любят они этого *PARDON*
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Dominika
Статус неизвестенDominika
rebecca2005@rambler.ru
Россия, Красноярск
Написал 150 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[294037] 10 ноября 2011, 10:23
У меня на прошлом месте требовали, чтобы все скрепки у руководителя были одного цвета, чтобы среди ручек не было непрезентабельных, и чтобы перьевая не засыхала (хотя ее и брали только, чтобы проверить - засохла или нет?), чтобы листтки для записи не заканчивались.
ДЫНЯ
Статус неизвестенДЫНЯ
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровск
Написал 91 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#9[294065] 10 ноября 2011, 10:35
Lena писал(а):
К аттестации секретарей в компании подготовили огромный список вопросов, охватывающих множество функций: и делопроизводителя, и помощника руководителя, и офис-менеджера...И вот на первый взгляд простой вопрос заставил меня задуматься: Какими канц.принадлежностями должно быть оборудовано рабочее место руководителя и как секретарь должен следить за этим? Вроде бы все понятно с точки зрения обычной человеческой логики, а вот учить нас этому никто не учил, может быть правила есть какие строгие? Типа: 2 см слева , 3 см справа, иначе пропал? ;)))
У нас есть приказ "Об организации хозяйственного обеспечения Общества" там прописаны нормы комплектации рабочего места (щкаф, канцелярия, вешалка, лампа и тд) + дополнительное оснащение офисного помещения (часы,зеркало, микроволновка, сейф и тд). Самое строгое, что я знаю касаемо рабочего места это Правила по охране труда: освещенность, как должен быть повернут монитор относительно источника света и тд, но этим занимается специально обученный человек. По части ручек, карандашиков, маркеров и прочего я преодически спрашиваю не надо ли ему чего и делаю заявку АХО.
ДЫНЯ
Статус неизвестенДЫНЯ
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровск
Написал 91 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#10[294075] 10 ноября 2011, 10:39
Dominika писал(а):
У меня на прошлом месте требовали, чтобы все скрепки у руководителя были одного цвета, чтобы среди ручек не было непрезентабельных, и чтобы перьевая не засыхала (хотя ее и брали только, чтобы проверить - засохла или нет?), чтобы листтки для записи не заканчивались.
У нас один из высших руководителей не принимает документы в желтых папка и с желтыми скрепками :) :)
Оксана
Статус неизвестенОксана
Oleinik_88@mail.ru
Украина, Симферополь
Написал 62 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[294077] 10 ноября 2011, 10:40
У нас этим маленькая бухгалтерия занимается. Повезло мне :) А так шеф сам у них все заказывает)
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#12[294079] 10 ноября 2011, 10:41
на предыдущем месте мой шеф подписывал доки только определенной ручкой \m/ , как-то она пропала куда-то - крику было, мама не горюй %) :-D
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Помидорко необыкновенное
Статус неизвестенПомидорко необыкновенное
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 567 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#13[294083] 10 ноября 2011, 10:46
ДЫНЯ писал(а):
Dominika писал(а):
У меня на прошлом месте требовали, чтобы все скрепки у руководителя были одного цвета, чтобы среди ручек не было непрезентабельных, и чтобы перьевая не засыхала (хотя ее и брали только, чтобы проверить - засохла или нет?), чтобы листтки для записи не заканчивались.
У нас один из высших руководителей не принимает документы в желтых папка и с желтыми скрепками :) :)
Может, у человека ксантофобия (боязнь желтого цвета)?
Мой непосредственный руководитель, когда приходит время заказывать канцелярку, просит только батарейки для мыши. Но у меня всегда есть стратегический припас всего, что может понадобиться.
Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос (Стив Джобс).
Неважно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях.
ДЫНЯ
Статус неизвестенДЫНЯ
[e-mail скрыт]
Россия, Хабаровск
Написал 91 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#14[294095] 10 ноября 2011, 10:54
Помидорко писал(а):
ДЫНЯ писал(а):
Dominika писал(а):
У меня на прошлом месте требовали, чтобы все скрепки у руководителя были одного цвета, чтобы среди ручек не было непрезентабельных, и чтобы перьевая не засыхала (хотя ее и брали только, чтобы проверить - засохла или нет?), чтобы листтки для записи не заканчивались.
У нас один из высших руководителей не принимает документы в желтых папка и с желтыми скрепками :) :)
Может, у человека ксантофобия (боязнь желтого цвета)?
Мой непосредственный руководитель, когда приходит время заказывать канцелярку, просит только батарейки для мыши. Но у меня всегда есть стратегический припас всего, что может понадобиться.
Да ты че! Даже такая есть! :-D А запас, ты права, всегда должен быть :)
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#15[294106] 10 ноября 2011, 11:02
запас есть всегда, потому как мы ж не можем знать -вдруг биг боссу маркер какой-нить захочется или ластик со слоником? :)
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.