Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Смена телефонных номеров компании

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Kate
Статус неизвестенKate
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[294843]  16 ноября 2011, 6:28
Оценок нет
Здравствуйте,нашей компании в декабре-январе предстоит смена телефонных номеров.Директор попросил найти тактичный и эффеективный способ известить об этом всем...Загвоздка еще в том,что не говорят когда точно...Подскажите пару идей.Спасибо заранее!
МилаЯ
Статус неизвестенМилаЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 9289 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#2[294849] 16 ноября 2011, 8:22
Т.е. неизвестно не будущего телефонного номера компании ни точной даты замены??
На всякий случай, если всё же известны хотя бы номера, то рассылка информационного письма по электронке и факсом *SCRATCH*
свершилось!!
Kate
Статус неизвестенKate
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[294853] 16 ноября 2011, 8:27
Номера известны,не известно точная дата смены номера,написали в декабре-январе,не пошлешь же инф.письмо что в декабре-январе поменяется номер...вот с формулировкой и мучаюсь
*WALL*
Помидорко необыкновенное
Статус неизвестенПомидорко необыкновенное
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 567 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#4[294854] 16 ноября 2011, 8:33
А послать по факту смены не вариант? Или уточнить дату смены? Пока еще писать не о чем, на мой взгляд.
Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос (Стив Джобс).
Неважно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях.
Kate
Статус неизвестенKate
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[294857] 16 ноября 2011, 8:37
Уточнять пыталсь,говорят сами еще не знают....а началсьтво требует уже готовить ответ,менять бланки и т.п.,пока составила список компаний...Но скорей всего набросаю готовое инф.письмо,а как поменяют,сразу же разошлю...
МилаЯ
Статус неизвестенМилаЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 9289 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#6[294863] 16 ноября 2011, 9:04
Ну раз разброс дат столь велик, то действительно стоит подготовить список, инф.письмо, согласовать и то и другое с руководством при необходимости, и сидеть ждать урочного часа *DONT_KNOW*
свершилось!!
Помидорко необыкновенное
Статус неизвестенПомидорко необыкновенное
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 567 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#7[294865] 16 ноября 2011, 9:06
Ну да, все правильно: подготовить ответ, отрапортоваться, что все готово к отправке, и ждать указания отправлять.
Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос (Стив Джобс).
Неважно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#8[294870] 16 ноября 2011, 9:11
Информируем Вам, что в связи с модернизацией городской телефонной сети в ближайшее время планируется замена нашего номера ……… на номер 499..………
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#9[294894] 16 ноября 2011, 10:18
При смене телефона не плохо бы на старый номер повесить автоинформатор , который будет информировать ваших клиентов о новом телефоне. Автоинформатор можно повесить уже сейчас (наподобии дежурной фразы " здравствуйте, вы позвонили в ..).
Просто сменить номер - создаст ощущение "компания свалила", даже если вы разошлете письма клиентам. Ведь наверняка вы где то рекламу давали со страрыми телефонами, вы же не можете разослать письма ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ клиентам.
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
Пигги
Статус неизвестенПигги
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 349 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[335830] 19 июня 2012, 10:39
не нашла нужной темы, решила спросить здесь - а кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда наоборот, нельзя менять номер ни при каких условиях?
К каким операторам связи обращались и какие процедуры использовали, чтоб оставить существующий номер, а также для подключения новых услуг навроде "интеллектуального офиса"? (Москва и область больше всего интересуют)
Спрашиваю потому, что оператор, у кооторого мы обслуживаемся в настоящий момент, не может предложить ни-че-го для организации услуги "интеллектуальный офис" ( а ещё позиционирует себя как лидера в своей области и бла-бла-бла)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.