Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как поступить, если директор не хочет общаться по телефону со звонящим?

Рубрика: Психология
Ответов: 26

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Агата
Статус неизвестенАгата
[e-mail скрыт]
Россия, Абакан
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[297889]  2 декабря 2011, 10:13
Оценок нет
Уважаемые участницы форума! К сожалению, мой вопрос очень срочный, и у меня нет возможности просматривать все Ваши публикации, дабы найти на него ответ. Поэтому позволю себе создать отдельную тему. Пожалуйста, подскажите, как поступить в следующей ситуации. Чтобы, как говорится, и волки сыты, и овцы целы. Дело в том, что директор предприятия, на котором я работаю, не хочет общаться с одним человеком (по работе). Когда он звонит, я записываю информацию и передаю ее директору. Но на следующий день мне снова звонят и обвиняют в том, что я эту информацию не передала. Я не хочу выглядеть глупо в глазах этого человека, с другой стороны, не могу не выполнить поручение руководителя. Что мне делать, если этот "вредный" человек =) снова позвонит. Что сказать?
Буду очень признательны за любые предложения!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[297891] 2 декабря 2011, 10:14
Агата писал(а):
Я не хочу выглядеть глупо в глазах этого человека,
Придется.
У руководителя спроси, что передать этому человеку, потому что он опять будет звонить.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#3[297893] 2 декабря 2011, 10:21
Агата, так и скажите, что информация директору передана, запишите контактный телефон "вредного" сотрудника и скажите, что как только получите указания соедините его с директором.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Россия, Анапа
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[297894] 2 декабря 2011, 10:21
Я бы на месте звонившего, раз такое дело и не возможно достучаться до директора, все свои претензии, просьбы и т.п. изложила бы в письменном виде, принесла бы в секретариат, чтобы зарегистрировать и спокойно ждала... суть вопроса не понятна, почему звонивший настаивает , если это как то вредит и угрожает работе, то только в письменном виде в такой ситуации... а вы как записывающий информацию, обязаны зарегистрировать и передать руководителю.... А звонившему лучше написать в двух экз, и чтобы вхд. номер у него был на его экз.... Может после такой нехитрой ситуации, ваш директор станет более сговорчивым...так что можете "намекнуть" звонившему о письменном варианте...
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#5[297895] 2 декабря 2011, 10:24
Ксения писал(а):
Может после такой нехитрой ситуации, ваш директор станет более сговорчивым...так что можете "намекнуть" звонившему о письменном варианте...
*SCRATCH*
Агата
Статус неизвестенАгата
[e-mail скрыт]
Россия, Абакан
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[297896] 2 декабря 2011, 10:24
Спасибо за ответ. Только тут новая неприятность. Руководитель просит передать, что он уехал в командировку, его нет. А я же не могу при каждом звонке одно и тоже говорить. Замкнутый круг!.. *WALL*
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#7[297897] 2 декабря 2011, 10:25
Почему не можете? Что мешает?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Россия, Анапа
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[297898] 2 декабря 2011, 10:28
Агата, а вы не в курсе по какому вопросу звонивший домогается к вашему директору? :-[ Это точно связанно с работой???
Агата
Статус неизвестенАгата
[e-mail скрыт]
Россия, Абакан
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[297899] 2 декабря 2011, 10:28
Что же он все время в командировках? Не поймут меня да и его, я думаю. =)
Надюлькин
Статус неизвестенНадюлькин
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2441 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#10[297900] 2 декабря 2011, 10:29
Angelok писал(а):
Агата, так и скажите, что информация директору передана, запишите контактный телефон "вредного" сотрудника и скажите, что как только получите указания соедините его с директором.
То же самое хотела написать.
Я всегда так говорю, когда выходит такая ситуация и человек, который настаивает на разговоре, сразу отстает и больше не звонит.
Агата
Статус неизвестенАгата
[e-mail скрыт]
Россия, Абакан
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[297901] 2 декабря 2011, 10:30
Да, это связано с работой. Будь она не ладна. =)
Надюлькин
Статус неизвестенНадюлькин
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2441 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#12[297902] 2 декабря 2011, 10:31
Агата писал(а):
Спасибо за ответ. Только тут новая неприятность. Руководитель просит передать, что он уехал в командировку, его нет. А я же не могу при каждом звонке одно и тоже говорить. Замкнутый круг!.. *WALL*
Смотря как говорить, больше уверенности в голосе.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#13[297903] 2 декабря 2011, 10:32
Агата писал(а):
поймут меня да и его, я думаю. =)
А вам не все равно?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Агата
Статус неизвестенАгата
[e-mail скрыт]
Россия, Абакан
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[297904] 2 декабря 2011, 10:35
Не все равно. :-[
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#15[297905] 2 декабря 2011, 10:36
Агата, ну т.к. зарплату Вам платит руководитель, то и выполняйте его указания, в командировке-значит в командировке. Как вариант можете предложить изложить его вопрос в письменной форме.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.