Извини, она.
но я рассказала практику применения, когда убирая (уборка), раскладываем карандаши по цветам (игра и обучение).
я не стою над ним с розгами, не ору...я просто вместе с ним играючи обучаю его цветам, параллельно наводя порядок....
Я действительно не понимаю.
Если ребенку это нравиться, то в чем проблема убрать канадаши? Если это проблема, то значит ребенку не нравится и какой смысл в этом обучении. Он же все равно не усвоит.
И потом, игра с ребенком, в моем предствлении, не относится к бытовым заботам. Это что-то другое.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
выбросить все - это как раз для более старшего возраста, я вот пару раз взяла ведро и смела все со стола при ней прям, теперь убирает, но ей было где-то лет 8-9, а в 2 года это выбрасывание еще не воспринимается , рановато, ИМХО
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Счастье есть, сложно объяснять человеку теортику практику воспитания.
У тебя чисто конкретное мышление, это не наезд а вывод на общении. Карандаши, кефир, рваные обои - это метафора, относящаяся к хаосу создаваемым ребенком. если в доме нет человека, который только и занимается уборкой.
Ребенок это чистый лист, необремененный никакими навыками, нормами, принципами, правилами. Его надо учить всему. и тем же бытовым заботам. А учить можно играя, собственным примером, менторскими методами, уроками.
В возрасте 2.5 года наиболее дейсвенные игры и собственный пример (поскольку в них сейчас сильно чувство подражания).
Впрочем обучении через деловые, ролевые игры весьма действены и у взрослых....
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Счастье есть, сложно объяснять человеку теортику практику воспитания.
У тебя чисто конкретное мышление, это не наезд а вывод на общении. Карандаши, кефир, рваные обои - это метафора, относящаяся к хаосу создаваемым ребенком. если в доме нет человека, который только и занимается уборкой.
Да я не про себя. Я про моего преподавателя, которая с ходу могла отличит переученого левшу от не левши.
Я понмю своего брата, так когда его в детсве учили его более чем на 15-20 минут не хватало.
Но мне кажется, что у ребенка должно быть место, где у него может быть хаос. Я помню ребенком глубоко вздохнула, когда мне отвели угол в моей комнате и сказали, что там может быть беспорядок. Когда я не хотела убираться, просто сваливала туда все кучей. А вообще потом там был организован домик для кукол, потому что его не нужно было каждый раз разбирать. А порядок сам собой навелся.
Это ж во взрослых глазах беспорядок, а в детских это может быть всем, чем угодно.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: