Всем доброго дня! На вашем форуме впервые. Но, блин, накопилось.... Работаю помощником генерального 8-ой год. Последнее время у шефа, видимо, стали проявляться признаки маразма в совокупности с царскими замашками... ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ! Хочу уволиться, но проблема. У меня нет специального образования. Да и возраст уже не конфетный - 35 лет. Вот и сижу в раздумьях - сидеть и терпеть, или увольняться и идти на вольные хлеба?! Самая загвоздка в том, что надо платить за жилье в Москве. Либо паковать вещи и валить на малую родину. Совета, как такового, не прошу. Просто хотелось выговориться.
Вы имеете в виду по профилю? И у меня медицинское. А работаю секретарем - бухгалтером-кадровиком. 8 лет стажа. Берут везде. Если вы хороший специалист Вас и без профильного образования с ногами и руками примут
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
инстаграм @hr_erashkova
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Да, по профилю у меня нет спец. образования. У меня высшее педагогическое. В фирму пришла помощником бухгалтера, но т. к. на тот момент не могли найти секретаря -помощника (в силу характера шефа), то попросили меня пока выполнять эту функцию. С тех пор и работаю помощником генерального. Но я не знаю как ПРАВИЛЬНО вести документооборот и т. д. А везде в вакансиях это главное. У нас небольшая фирма и учить меня было некому. Как всё сама веду, так оно и ведется (главное, что я сама могу найти всё, что необходимо :-) ).
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Господи, купите книгу - Делопроизводство в организации с нуля. Их полно разных. Там все подробно написано. На форуме почитайте. В обменнике куча документов. не надо боятся. У Вас высшее педагогическое. Я сейчас такое же получаю. Ничего страшного.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
инстаграм @hr_erashkova
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
делопроизводство можно и самостоятельно изучить, это не проблема. Куча литературы и курсов. У меня есть запись в трудовой - делопроизводитель когда пришла на должность, вообще ничего не знала. Показали что куда карябать, справлялась
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Да, по профилю у меня нет спец. образования. У меня высшее педагогическое. В фирму пришла помощником бухгалтера, но т. к. на тот момент не могли найти секретаря -помощника (в силу характера шефа), то попросили меня пока выполнять эту функцию. С тех пор и работаю помощником генерального. Но я не знаю как ПРАВИЛЬНО вести документооборот и т. д. А везде в вакансиях это главное. У нас небольшая фирма и учить меня было некому. Как всё сама веду, так оно и ведется (главное, что я сама могу найти всё, что необходимо :-) ).
В Москве, с вышкой, с опытом работы - чего боимся? Или какие то скрытые страхи о непрофпригодности? Или еще чтото?
Всегда можно устроиться куда нибудь еще. Мне 33 устроилась офис-менеджером, с документооборотом тоже неособо занкома была. ищите и найдете.
Уже не в моде в серьезных фирмах молоденькие девочки, там модно брать умного человека
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Девочки, спасибо всем за поддержку))))))))))) Просто не привыкла прыгать с места на место, но тут уже просто допёк своим самодурством. Многое пришлось терпеть. Видимо, у меня еще проблемы с самооценкой (заниженная). Но буду дерзать. Я на 100% уверена, что для него будет шок, что я увольняюсь. Но меня это мало волнует. Мне надо дочь растить. А по поводу литературы, то я уже много для себя нашла на этом форуме. Просто кладезь. Теперь по вечерам штудирую)))))))))))). Еще раз, всем спасибо )))))) P.S. Честно говоря, побаивалась писать на форуме. Почитала - многих новеньких не очень воспринимают. Но, как оказалось, опасения были напрасными.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Девочки, спасибо всем за поддержку))))))))))) Просто не привыкла прыгать с места на место, но тут уже просто допёк своим самодурством. Многое пришлось терпеть. Видимо, у меня еще проблемы с самооценкой (заниженная). Но буду дерзать. Я на 100% уверена, что для него будет шок, что я увольняюсь. Но меня это мало волнует. Мне надо дочь растить. А по поводу литературы, то я уже много для себя нашла на этом форуме. Просто кладезь. Теперь по вечерам штудирую)))))))))))). Еще раз, всем спасибо )))))) P.S. Честно говоря, побаивалась писать на форуме. Почитала - многих новеньких не очень воспринимают. Но, как оказалось, опасения были напрасными.
Я думаю сначала нао раскидать резюме и походить на собеседование, чтоб без денег не сидеть. Или на больничный уйти и искать работу. А потом увольняться
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
инстаграм @hr_erashkova
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Да, по профилю у меня нет спец. образования. У меня высшее педагогическое. В фирму пришла помощником бухгалтера, но т. к. на тот момент не могли найти секретаря -помощника (в силу характера шефа), то попросили меня пока выполнять эту функцию. С тех пор и работаю помощником генерального. Но я не знаю как ПРАВИЛЬНО вести документооборот и т. д. А везде в вакансиях это главное. У нас небольшая фирма и учить меня было некому. Как всё сама веду, так оно и ведется (главное, что я сама могу найти всё, что необходимо :-) ).
В Москве, с вышкой, с опытом работы - чего боимся? Или какие то скрытые страхи о непрофпригодности? Или еще чтото?
Всегда можно устроиться куда нибудь еще. Мне 33 устроилась офис-менеджером, с документооборотом тоже неособо занкома была. ищите и найдете.
Уже не в моде в серьезных фирмах молоденькие девочки, там модно брать умного человека
Саша, в Москве, но не москвичка. Я снимаю жильё. И мне, конечно, нужна хорошая зарплата, чтобы оплачивать жилье и еще растить дочь. Но как правило, приличные зарплаты только для девушек до 30 лет со знанием английского языка. А я, к сожалению, дитя 90-х,и тогда особого акцента на язык не делали (по крайней мере в нашей школе).
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Да, по профилю у меня нет спец. образования. У меня высшее педагогическое. В фирму пришла помощником бухгалтера, но т. к. на тот момент не могли найти секретаря -помощника (в силу характера шефа), то попросили меня пока выполнять эту функцию. С тех пор и работаю помощником генерального. Но я не знаю как ПРАВИЛЬНО вести документооборот и т. д. А везде в вакансиях это главное. У нас небольшая фирма и учить меня было некому. Как всё сама веду, так оно и ведется (главное, что я сама могу найти всё, что необходимо :-) ).
В Москве, с вышкой, с опытом работы - чего боимся? Или какие то скрытые страхи о непрофпригодности? Или еще чтото?
Всегда можно устроиться куда нибудь еще. Мне 33 устроилась офис-менеджером, с документооборотом тоже неособо занкома была. ищите и найдете.
Уже не в моде в серьезных фирмах молоденькие девочки, там модно брать умного человека
Саша, в Москве, но не москвичка. Я снимаю жильё. И мне, конечно, нужна хорошая зарплата, чтобы оплачивать жилье и еще растить дочь. Но как правило, приличные зарплаты только для девушек до 30 лет со знанием английского языка. А я, к сожалению, дитя 90-х,и тогда особого акцента на язык не делали (по крайней мере в нашей школе).
в Москве без английского можно найти за 40-45. Кстати делатся просто - открываете работный сайт, отмечаете что умеете и высвечивайте вакансии = смотрите среднюю стоимость.
А английский, эото да...больная тема, но сейчас летом многи курсы дваю ссылку. Может имеет смысл вложиться?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Да, по профилю у меня нет спец. образования. У меня высшее педагогическое. В фирму пришла помощником бухгалтера, но т. к. на тот момент не могли найти секретаря -помощника (в силу характера шефа), то попросили меня пока выполнять эту функцию. С тех пор и работаю помощником генерального. Но я не знаю как ПРАВИЛЬНО вести документооборот и т. д. А везде в вакансиях это главное. У нас небольшая фирма и учить меня было некому. Как всё сама веду, так оно и ведется (главное, что я сама могу найти всё, что необходимо :-) ).
В Москве, с вышкой, с опытом работы - чего боимся? Или какие то скрытые страхи о непрофпригодности? Или еще чтото?
Всегда можно устроиться куда нибудь еще. Мне 33 устроилась офис-менеджером, с документооборотом тоже неособо занкома была. ищите и найдете.
Уже не в моде в серьезных фирмах молоденькие девочки, там модно брать умного человека
Саша, в Москве, но не москвичка. Я снимаю жильё. И мне, конечно, нужна хорошая зарплата, чтобы оплачивать жилье и еще растить дочь. Но как правило, приличные зарплаты только для девушек до 30 лет со знанием английского языка. А я, к сожалению, дитя 90-х,и тогда особого акцента на язык не делали (по крайней мере в нашей школе).
в Москве без английского можно найти за 40-45. Кстати делатся просто - открываете работный сайт, отмечаете что умеете и высвечивайте вакансии = смотрите среднюю стоимость.
А английский, эото да...больная тема, но сейчас летом многи курсы дваю ссылку. Может имеет смысл вложиться?
Саш, мне минимум надо 60-65. У меня было 50 и плюс шеф оплачивал квартиру 25. Но сейчас решил, что хватит меня баловать. А у меня кредит за машину. Сказал бы заранее, что помогу первые год-два, я бы и машину не брала. Но раз уж теперь влезла, то для меня дело принципа доказать, что я и без него смогу прожить. Он ведь специально меня прессует, чтобы я зависела от него. Ну нравится ему это... Когда люди от него зависят.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: