Мауси не плачь - меня тоже не любят...вот до сих пор не могу уговорить - поменять мне аппарат, перепрограммировать функцию перехвата, и добавить переадресацию на мобилы....
И факс перенастроить....линию под него купить, или запрограммить на получение в электронном виде.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Сегодня весь день орала что б санузлы нормально делали, носилась по 11 этажам здания и просто орала на всех, мля начали делать,
выползла с совещания трудного, и меня тут же "осчастливили" радостной вестью - ко мне стажера направят...
так как меня в Мурманск не берут, то мне на стажировку направляют девочку из Мурманска чтоб я ее "научила всему", при этом данные о девочке только то, что у нее образование "учитель" и что она не "хихикала на собеседовании"
Мля, когда я предлагала туда поехать на месяц чтоб организовать там нормально работу и самой найти нормального человека на мое место это было дорого, а отправлять ее ко мне на стражировку из Мурманска это охиренная экономия
мои второй рук который через неделю на Севера сваливает ваще не в курсе, в общем он позвонил туда, "типа тут Настя хочет поговорить", а сказала "что не собираюсь я с ним говорить, у меня нет такого объекта и пусть составляют список чего их девочка должна щнать , а если ответ"всё" ту пусть ей инциклопедию купят "Все обо всем".
Не, я как долбанутая на всю голову подготовила "обучающую инструкцию по ведению объекта" но она расчитана на человека с опытом в делопроизводстве, мне даже не могут переслать ее резюме чтоб я знала к чему готовиться,
и мне ее дают в дни когда я меня сплошником совещания и проверка техники безопасности
В общем я в бешенстве, надеюсь что ко вторнику я остыну, но я сразу сказала что если из-за нее моя работу будет застропориваться, то я ее выгоню (да, такая я жучка)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
жалуюсь на фонд. договорилась с одним фондом, что мы установим их копилки на своих объектах для сбора средств для детей в детских домах на неделю. все было замечательно, они постоянно общались очень активно со мной. но когда мы подписали договор (только с нашей стороны), они исчезли. перестали отвечать на письма, не подходят к телефону. я не знаю, что делать. Мы договорились с компаниями-клиентами об этой акции, т.е. по каждому объекту отдельно согласовывали, что мы у вас установим ящик и т.п.
А теперь надо всем объяснять почему акция срывается. Как написать об этом клиентам? Акция была моей инициативой и теперь все срывается.. =( И как должно выглядеть письмо клиентам "простите, но акции не будет", а как объяснить причины?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Змеюковна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Сегодня весь день орала что б санузлы нормально делали, носилась по 11 этажам здания и просто орала на всех, мля начали делать,
выползла с совещания трудного, и меня тут же "осчастливили" радостной вестью - ко мне стажера направят...
так как меня в Мурманск не берут, то мне на стажировку направляют девочку из Мурманска чтоб я ее "научила всему", при этом данные о девочке только то, что у нее образование "учитель" и что она не "хихикала на собеседовании"
Мля, когда я предлагала туда поехать на месяц чтоб организовать там нормально работу и самой найти нормального человека на мое место это было дорого, а отправлять ее ко мне на стражировку из Мурманска это охиренная экономия
мои второй рук который через неделю на Севера сваливает ваще не в курсе, в общем он позвонил туда, "типа тут Настя хочет поговорить", а сказала "что не собираюсь я с ним говорить, у меня нет такого объекта и пусть составляют список чего их девочка должна щнать , а если ответ"всё" ту пусть ей инциклопедию купят "Все обо всем".
Не, я как долбанутая на всю голову подготовила "обучающую инструкцию по ведению объекта" но она расчитана на человека с опытом в делопроизводстве, мне даже не могут переслать ее резюме чтоб я знала к чему готовиться,
и мне ее дают в дни когда я меня сплошником совещания и проверка техники безопасности
В общем я в бешенстве, надеюсь что ко вторнику я остыну, но я сразу сказала что если из-за нее моя работу будет застропориваться, то я ее выгоню (да, такая я жучка)
А если бы на месте этой девчонки была ты? Мы все начинали с нуля
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
жалуюсь на фонд. договорилась с одним фондом, что мы установим их копилки на своих объектах для сбора средств для детей в детских домах на неделю. все было замечательно, они постоянно общались очень активно со мной. но когда мы подписали договор (только с нашей стороны), они исчезли. перестали отвечать на письма, не подходят к телефону. я не знаю, что делать. Мы договорились с компаниями-клиентами об этой акции, т.е. по каждому объекту отдельно согласовывали, что мы у вас установим ящик и т.п.
А теперь надо всем объяснять почему акция срывается. Как написать об этом клиентам? Акция была моей инициативой и теперь все срывается.. =( И как должно выглядеть письмо клиентам "простите, но акции не будет", а как объяснить причины?
Прям совсем совсем не реально до них дозвониться? а где их организация территориально, знаете? Может быть стоит сделать еще попытки их разыскать. Стремная ситуация, спрашивается, нужна были ли им помощь
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
жалуюсь на фонд. договорилась с одним фондом, что мы установим их копилки на своих объектах для сбора средств для детей в детских домах на неделю. все было замечательно, они постоянно общались очень активно со мной. но когда мы подписали договор (только с нашей стороны), они исчезли. перестали отвечать на письма, не подходят к телефону. я не знаю, что делать. Мы договорились с компаниями-клиентами об этой акции, т.е. по каждому объекту отдельно согласовывали, что мы у вас установим ящик и т.п.
А теперь надо всем объяснять почему акция срывается. Как написать об этом клиентам? Акция была моей инициативой и теперь все срывается.. =( И как должно выглядеть письмо клиентам "простите, но акции не будет", а как объяснить причины?
Прям совсем совсем не реально до них дозвониться? а где их организация территориально, знаете? Может быть стоит сделать еще попытки их разыскать. Стремная ситуация, спрашивается, нужна были ли им помощь
Нет, дозвониться реально, но я общалась с директором фонда, а мне постоянно говорят "ее нет, я передам, что вы звонили, запишу телефон". Спрашивала можно ли с кем-то еще поговорить про это - говорят нет. Вот я не понимаю, зачем они соглашались. И это же им нужно, не нам, для них деньги собирали.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Змеюковна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Ксеня, дело не в девочке и в нуле, а в том, что люди больше недели знали что они ее сюда отправят, сообщают мне об этом вечером в пятницу, не дают никаких данных, и расчитывают что я за полтора часа, которые на нее реально смогу потратить в день, передам ей весь свой опыт. Они думают что раз я к ним пришла и сразу во все вникла, то и девочку научу, только у меня 11 лет стажа и 7 семь последних лет в строительстве. Мне ее сейчас даже вот реально посадить некуда.
Для организации ее стажировки мне надо реально понимать ее уровень, давать основы это одно, объяснять специфику это другое. Я могу завалить ее учебниками, нормативкой, инструкциями, только она в итоге ничему не научится.
А потом есть специфика и в самой девочке, я много работала с людьми с Севера, у них ритм жизни совершенно другой, степенный, размеренный.
Попросила чтоб девочка подготовила вопросы, какие ее волнуют, так мне ответили "ну, там же выходные".
Спрашиваю чем именно она будет заниматься, чтоб ей расписать, мне тоже ответить не могут, кто будет заниматься снабжением тоже ответа нет, будем мы там только подрядом заниматься или проектирование тоже будет нет ответа.
Я не люблю свое и чужое время тратить впустую
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Насть, я тебя понимаю. Мне тоже как-то девочку привели. С нуля.
Это невозможно учить ее, следить за выполнением + работу никто не отменял.
Тут либо садишься и учишь, либо можно сразу отказываться.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Настя, я понимаю тебя, как тебе тяжело и не очень то здорово тратить рабочее время на девочку которой и учится то не особо хочется. Но может быть ты пока дашь ей изучать нормативные документы, делать какую то мелкую работу чтобы разгрузить тебя а когда у тебя будет появляться время то будешь объяснять все на практике?
В общем хочется тебя утешить, постараться не раздражатся, и быть к ней терпимей.
Подумай сколько в твоей жизни встречалось людей которые тоже тебя чему то научили, выделили свое время, хотя так же были завалены работой. Опять таки девочка попала в незнакомый коллектив которому до нее нет никакого дела)))) тоже бедняжка
Желаю тебе стойкости, все наладится и девочка скоро уедет!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Змеюковна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
у меня тоже были девочки с нуля, но одно дело обучать в процессе работы, когда она рядом и ты можешь постепенно вводить ее в курс дела, медленно, но верно расширяешь функционал, а тут ...
Только когда она начнет косячить, люлей надают мне
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
жалуюсь на фонд. договорилась с одним фондом, что мы установим их копилки на своих объектах для сбора средств для детей в детских домах на неделю. все было замечательно, они постоянно общались очень активно со мной. но когда мы подписали договор (только с нашей стороны), они исчезли. перестали отвечать на письма, не подходят к телефону. я не знаю, что делать. Мы договорились с компаниями-клиентами об этой акции, т.е. по каждому объекту отдельно согласовывали, что мы у вас установим ящик и т.п.
А теперь надо всем объяснять почему акция срывается. Как написать об этом клиентам? Акция была моей инициативой и теперь все срывается.. =( И как должно выглядеть письмо клиентам "простите, но акции не будет", а как объяснить причины?
Прям совсем совсем не реально до них дозвониться? а где их организация территориально, знаете? Может быть стоит сделать еще попытки их разыскать. Стремная ситуация, спрашивается, нужна были ли им помощь
Нет, дозвониться реально, но я общалась с директором фонда, а мне постоянно говорят "ее нет, я передам, что вы звонили, запишу телефон". Спрашивала можно ли с кем-то еще поговорить про это - говорят нет. Вот я не понимаю, зачем они соглашались. И это же им нужно, не нам, для них деньги собирали.
Я тоже не понимаю. Может быть пообщаться с другой благотворительной организацией? Или отменить вообще акцию. Вот так и помогай людям (((
я думаю после такого случая вам и не захочется больше связываться с благотворительностью :(
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Змеюковна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Ксеня, пять дней стажировки это максимум что ей дают, если бы не сказали неделю назад, я бы выслала ей нормативку и учебники, если у нее есть база, то как "курсы повышения квалификации" можно показать и объяснить особенности именно связанные с работой на объекте, а если базы нет, то я хоть обпоказывайся
В общем, думаю ужасней, чем мальчик только что спустившийся с гор и впервые увидивший комп, она не будет, в крайнем случае дам ей учебники, журналы и пусть читает, а свои вопросы потом будет слать из Мурманска
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: