|
Как не дать преодолеть секретарский барьер?!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Прохихикалась)))
вообще то пока он не представится и не назовет свое имя, компанию, должность и тему разговора - фиг вам он получит хоть какую то информацию...
Кстати с италией/европой/бангладешом может круто попасть - не все компании работают с заграницей))) |
|
|
МилаЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, СПб
|
|
Anna писал(а): Это точно, но в любом случае, лучше на меня нажалуется друг шефу, чем шеф даст мне хорошенько по тыковке!
+10000000 ![*да-да-да* *YES*](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/bs.gif) |
|
|
свершилось!!
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
Когда я не соединяю с диром, мне часто по телефону говорят:" Я сообщу о вашем поведении вашему руководству! вас накажут!"
Я говорю:"Сообщайте! Я думаю, что меня не только не накажут, а еще и премию дадут!" |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Veil[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Мне "звонари" обычно спокойные попадаются (тьфу-тьфу-тьфу), да и я не всех фильтрую. Если звонят ген. директору, одному заму (вот такому ), иногда главбуху - прошу представиться и назвать цель звонка. "Продажники" в основном звонят в отдел снабжения - я спокойно на него переключаю, снабженцы тренированные, у них не забалуешь , да и мне свободная телефонная линия и мои нервные клетки еще понадобятся.
Кстати, непонятно, на что надеются "продажники", представляясь налоговиками и пр. В этом случае я всегда говорю, что ген. дир. на совещании, спрашиваю имя, должность, цель звонка, контактный телефон (к тому, что ген. дир. на совещании они относятся спокойно, представляются, диктуют свой телефон без проблем). И сразу же звоню в СБ.
На территорию пропускаю, только если внятно могут сказать к кому идут, обычно я связываюсь с этим отделом и спрашиваю, ждут ли они такого-то. К тому же если бюро пропусков знает, куда посетители направляются (я перезваниваю и говорю), им легче сориентировать человека "на местности". |
|
|
Если Вас ударило током, в этом есть не только минус, но и плюс.
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
|
|
Ха, а ко мне в кабинет тут недавно "милый" мальчик с театральными билетами прорвался.
А все потому, что наша охрана его пропустила после слов "я в бухгалтерию".
А он по кабинетам пошел шастать ![*чертик* *DEVIL*](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/aq.gif) |
|
|
Veil[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Если Вас ударило током, в этом есть не только минус, но и плюс.
|
|
|
|
Мне тут позвонила какая-то глупая дама говорит - дайте срочно директора, или хотя бы скажите имя (!), мобильный и адрес директора, потому что - внимание(!) - у ее руководителя с ним встреча и надо к этой встрече что-то подготовить-какие-то документы.
Я говорю "а как же у вас с ним встреча, а вы даже имени не знаете", она опять "встреча-встреча". Говорю "А как же договаривались о встрече, если ни имени, ни телефона". Она снова бред какой-то несет. Но я больше из интереса с ней разговаривала-что она напридумывает, само собой я про встречи все в курсе.
А представилась как-то типа из суда или еще что-то. Короче бред несла-несла и трубку положила. |
|
|
|
|
Я продажникам всегда вру: спасибо, но мы уже с вами работаем.
Спамер извиняется и кладет трубку: нервы целы, время на ерунду ( допрос "а какого ляда вы звоните?", объяснялочки, почему дядя дир не захочет общаться со зловредным продажником и т п) не надо тратить |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
|
|
ой, девАчки! где бабушка ща была......на тренинге.. обучамшись телефонному етикету... ну как обычно, тренер бла-бла-бла казенными фразами, мол "чем я могу еще помочь?" и т.п. пурга. вопчем скукотища. и шоб как-то разнообразить бубнеж, я вспомнив про эту темку, задала психологу вопрос: мол есть ли какие психологические примочки али тактики-методики, шоб враз противного продажника или иного паскудника,жаждущего комиссарского тела, на место поставить и натиск обрубить на корню? ведь ежли есть методы наступления, должны быть аналогичные методы противостояния и обороны.
ответ психолога:вся ваша проблема, Глафира ДОрмидонтовна, в том, что вы идеализируете работу секретаря ( . вы идете на работу, в ожидании "добрых" звонков и адекватных клиентов , поэтому звонок агрессора-продажника выбивает вас из равновесия. Вам, голубушка надо походить на мои тренинги по стрессоустойчивости и подобные звонки перестанут вас докучать ![*голова кругом* %)](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/be.gif) |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
|
|
Molex писал(а): Цитата: поэтому звонок агрессора-продажника выбивает вас из равновесия. Вам, голубушка надо походить на мои тренинги по стрессоустойчивости и подобные звонки перестанут вас докучать
Вас пугают телефонные звонки? Вы хотите поговорить об этом? ![*улыбается* :)](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/ab.gif) ![*ржёт* *ROFL*](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/bj.gif) |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|