|
Помогите новенькой, пожалуйста!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Цитата: Я работаю личным ассистентом около 10 лет вот совсем не то же самое, что Цитата: : я секретарь на рецепции
и вот если честно, то если для автора темы поставить номерки на страницах означает Цитата: пахать как лошадь (тупо: налил себе кофейку, и, ляпая капли на страницах тугамента, вспоминай детство золотое первоклассное )... то сорри.. о чем тут ваще можно говорить? о каком "неуважении" идет речь? прям не секретарь, а королева Шантеклера чесслово |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
Цитата: лично я считаю, что я не должна выполнять чужую работу. к вопросу о "чужой работе": я пропустила тот момент, когда вас попросили подготовить тот самый злосчастный проект на 200 листов. |
|
|
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Ксеня[e-mail скрыт] Россия, N
|
|
Осенняя[e-mail скрыт] Российская Федерация, Петропавловск-Камчатский
|
|
Со мной было так, пинесли кароче тоже листов на 70, значит размножить на 79 и пронумеровать . Думала спячу, и короче ходила всех доставала: Что с чем сложить? К чему прикрепить, А на одной стороне или двух, А считальная машинка есть? А че это вы тут делаете пока я ваши странички нумерую? Че там с погодой? и т.п. В следующий раз мне принесли все пронумерованное, прошитое и со списком кому отдать) Ха! Связываться не захотели с занудой) У нас просто в мнструкции по ДП четко прописано, что мне поступает готовый документ, со всеми приложениями и т.п., я должна его только передать куда надо и вовремя, вот я и вредничала. |
|
|
Если Босс сказал, что хорек - это птичка, значит - никаких зверьков!
Я - фея, могу фейкануть а могу и зафеячить
Все, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет.(с)
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|