Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Особенности составления и оформления документа

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[325762]  7 мая 2012, 21:59
Оценок нет
Девушки здравствуйте!! Я работаю секретарём начальника Территориального Центра структурного подразделения
Освоившись на работе, я начала углубляться в вопрос правильного оформления документов.

Меня волнует два вопроса, которые мне сложно разрешить с сотрудниками моей организации, дабы они требуют доказательств. Мне их позиция понятна. Но я считаю, что они тратят моё время на разъяснение таких идиотских объяснений - почему не так.

Итак.

Первое моё замечание было убрать из составленного письма на подпись начальнику
приписочку С УВАЖЕНИЕМ.
такое чувство, что мой начальник перед всеми кланиется и всем подчиняется.
объяснила им что по Регламенту начальник сам , если посчитает нужным, С уважением допишет рукой.

И само место подписи.
Они не правильно указывают должность начальника.
Тоесть пишут НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРА.
Это в корне не правильно!! В должностной инструкции указано что он начальник Территориального Центра..
Я начала с ними спорить. В итоге, они лишь сослались на то что уже есть шапка нашей организации и что вся РЖД дорога так не пишет. ( и всё!!!)

тоесть если есть шапка организации то правильно написать Начальник

Проясните ситуацию ))
VN-VN
Статус неизвестенVN-VN
[e-mail скрыт]
Сибирь холодная
Написал 161 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#2[325764] 8 мая 2012, 6:55
Катя, что тут объяснять. Все правильно.
Чтобы не было больше "отсебятины" узаконьте формы документов. То бишь шаблоны, альбом или формы документов (называйте, как хотите). Что не соотвествует - отправляете на переделку. Это единственный способ сделать все правильно и, при этом, избавить себя от разъяснений всем и каждому. Нужно убедить всего-лишь одного человека в необходимости регламентации процесса документооборота - руководителя.
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#3[325769] 8 мая 2012, 9:54
http://sekretar-info.ru/topic/385/2/#post1633
здесь можно задать вопрос, а клонировать темы не нужно, тем более, что уже на раз это обсуждалось
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#4[325773] 8 мая 2012, 10:54
Екатерина,

Кроме нормативов, которые являются рекомендуемыми, если еще практика.
Ваш шеф поступает верно, оставляя слово "С уважением", письма без этой формы вежливости, почти не прижились в нашей практике. Тем более, если письмо идет на верх.
И остальны сотрудники поступают свершенно верно, когда пишут как вся РЖД.

Поднимите указания вышестоящей инстанции, посмотрите что там написано. Не может вся РЖД нарушать регламент.

Ну а то, то шеф всем "кланиется", то не вижу в этом ничего плохого. Невозможно быть слишком вежливым.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Обсуждение этой темы закрыто модератором.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.