|
Докладная записка
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
ооо, следствие вели.... часть 1 |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|
Яна[e-mail скрыт] Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Я бы не стала писать Докладную, ответила бы ему вежливо и ушла по делам. Зачем проработав 4 месяца нагнетать обстановку? Или это повторяется систематически? |
|
|
Пигги[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
ха-ха, поиск выдал эту тему по запросу кофемашина.
У меня периодически бывают схожие ситуации, когда требуют чая/кофе/ информации совершенно "левые" люди (т.е. не из числа тех, кто имеет право потребовать от меня всё указанное). Мой ответ зависит от степени "левизны", от общей ситуации. Например, когда в первые дни на новой работе один сотрудник сказал мне после своего обеда - помой мою посуду! - я с милой улыбкой ответила: 500 руб. за единицу. И всё, все вокруг посмеялись (а он работал на публику), конфликта не возникло. Когда один супер-важный соискатель, ожидая в приёмной встречи с диром, затребовал себе "кофе ну или хотя бы чая" (дословно ), я ему - вы знаете, для соискателей предусмотрена только вода из кулера, но я вас угощу своим чаем, хотя мне уже пора уходить. И всё, чел немного поубавил спеси: да и водичка - тоже очень хорошо будет (к слову, в работе он себя показал весьма посредственно и его через месяц попросили на выход).
Так что в самом деле не стоит разводить разборки с привлечением руководства, а надо постараться повернуть ситуацию если не против обидчика, то хотя бы в русло юмора. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Mylene писал(а): Цитата: написала по аське: иди к директору.
надо было лично подойти и реверанс сделать, наверное
вот я тоже подумала, прийти да поклониться его величеству. Он очень самоуверенный, он привык, что девочки за ним толпой ходят и слюни пускают (внешне довольно таки симпатишный, спортсмен), а тут я такая... слюни в след не пускаю, ночами сплю спокойно |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Ну от "иди к директору" меня бы тоже покоробило. Это предложение в повелительном тоне. Я бы написала "зайди к директору плиз" или "дир просил зайти". |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Мисс Марпл писал(а): Ну от "иди к директору" меня бы тоже покоробило. Это предложение в повелительном тоне. Я бы написала "зайди к директору плиз" или "дир просил зайти".
я просто торопилась, т.к. мне нужно уходить. Другим иногда так пишу - никто не обижался |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
"Иди" или "зайди" не большая разница в написании по времени) а вот посыл совсем разный) |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Даринка писал(а): Мисс Марпл писал(а): Ну от "иди к директору" меня бы тоже покоробило. Это предложение в повелительном тоне. Я бы написала "зайди к директору плиз" или "дир просил зайти".
я просто торопилась, т.к. мне нужно уходить. Другим иногда так пишу - никто не обижался
Иногда люди неверно воспринимают интонацию , тем более у текстового сообщения.
Я в таких случаях пытаюсь проговорить с обиженным предмет обиды и снять напряжение.
В принципе в связи с тем, что мы уже долго вместе работаем ситуаций с недопониманиями стало меньше, хотя второй коллектив который к нам присоединили не всегда понимает формат общение. |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Пролистала тему наверх чтобы найти исток темы про докладную и .. вспомнила старуху реквизит. Куда она делась?
Кто-нибудь знает? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|