|
Бумеранги
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Arina[e-mail скрыт] Россия
|
|
Девочки,поделитесь,может кто-то уже уходил и возвращался на любимую работу?Как вы это делали?не работаю там уже несколько месяцев,есть новенькая девочка,вроде справляется,рассказывают о ней конечно много(тут косяк,там идиотка-психопатка),но шеф вроде нормально относиться к ней,говорит,что тупит иногда,но ему в общем то сейчас не до нее,она ему вообще не очень то и нужна,больше заму его.А тому нравится.
А я недавно поняла,что хочу работать там опять.Есть несколько моментов,но они решаемы.
Вопрос только в том,как грамотно попроситься.
Он прикалывался,когда я уходила,мол ныть еще будешь,а я не послушала)а он прав. |
|
|
|
|
Сделай вид, что зашла поприветствовать, мимо проходила, вот и решила узнать как дела у горячо любимого "бывшего дира".
Потом аккуратно разговор переводи, что работаешь, но в планах работу поменять, т.к. там не очень, а ты бы хотела, чтобы... и перечисляешь всё, что на старой работе было, на которую вернуться хочешь.
Кому надо-возьмет на вооружение эти слова.
Главное-не навязываться и в открытую не говорить о том, что вернуться хочешь, иначе ценить, если вернешься, будут намного меньше.
А вообще-тут насильно мил не будешь, если диру та девушка нравится, то может он и не захочет ничего менять.
Может вам стоит дальше идти, искать другое место, не всегда возвращение туда, где было хорошо оборачивается позитивом, всё меняется. |
|
|
Надежды-это нервы жизни:в напряженном состоянии они мучительны, а перерезанные уже не причиняют боли.
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Не, если уходили "по собственному", да еще без каких-то причин, то лучше не возвращаться. У нас так водитель все понтил, понтил (найду работу да с более высокой зп). И что? Каждое лето приходит с намеком "на обратно". А мы пока без него справляемся - на такси катаемся