А зачем вообще покупать первую машину за 200?почему не купить сразу нормальную машину чтобы она через год не развалилась?
Просто я сразу вспоминаю комиссаржевскую и ее первую кастрюльку с гайками,и весь гемор который она с ней огребла
Потому что у человека денег нет, а машина нужна/хочется.
Так она по любому будет брать кредит. Обьясню свою логику:сейчас она возьмет кредит 200 тыс (я так понимаю не на один год),купит ведро. Через год она захочет это ведро поменять. Продаст за копейки. Кредит еще будет невплачен. На следующую машину новый кредит брать?
Легче взять подороже машину но на подольше
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Так она по любому будет брать кредит. Обьясню свою логику:сейчас она возьмет кредит 200 тыс (я так понимаю не на один год),купит ведро. Через год она захочет это ведро поменять. Продаст за копейки. Кредит еще будет невплачен. На следующую машину новый кредит брать?
Легче взять подороже машину но на подольше
А у нее есть деньги на большие выплаты?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Так она по любому будет брать кредит. Обьясню свою логику:сейчас она возьмет кредит 200 тыс (я так понимаю не на один год),купит ведро. Через год она захочет это ведро поменять. Продаст за копейки. Кредит еще будет невплачен. На следующую машину новый кредит брать?
Легче взять подороже машину но на подольше
А у нее есть деньги на большие выплаты?
Я тоже подумала об этом.Чтобы купить авто на порядок выше,надо иметь соответств. доход-это не только выплаты бОльшие по кредиту,это и содержание и все остальное.
Я ставлю цель взять себе эконом-класс,какой только есть-пока не до выпедрежа(.Но это пока)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Нет,я имела ввиду кредит на бОльший период.
Если взять машину с нуля,то она 2-3 года будет на гарантии.
Я не навязываю свое мнение. Просто рассуждаю вслух.
Моя первая машина была ваз2112 (в 2003),стоила она 170 тыс. Но это не было кредитом
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Екатерина yekat.pashina@yandex.ru Россия, Нижневартовск
Так она по любому будет брать кредит. Обьясню свою логику:сейчас она возьмет кредит 200 тыс (я так понимаю не на один год),купит ведро. Через год она захочет это ведро поменять. Продаст за копейки. Кредит еще будет невплачен. На следующую машину новый кредит брать?
Легче взять подороже машину но на подольше
А у нее есть деньги на большие выплаты?
Правильно, лимит 200 тыс, я себе поставила сама. Денег на большее нет и не будет. а то что я хочу-ведром не считаю, т.к. проверила данный автомобиль на СТО, где работают родственники. А если посмотреть Свет на новые машины-они все почти Российской сборки и проблем с ним намного больше, чем например с чистым японцем Б/У
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Правильно, лимит 200 тыс, я себе поставила сама. Денег на большее нет и не будет. а то что я хочу-ведром не считаю, т.к. проверила данный автомобиль на СТО, где работают родственники. А если посмотреть Свет на новые машины-они все почти Российской сборки и проблем с ним намного больше, чем например с чистым японцем Б/У
А что вы хотите, если не секрет?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Екатерина yekat.pashina@yandex.ru Россия, Нижневартовск
А если посмотреть Свет на новые машины-они все почти Российской сборки и проблем с ним намного больше, чем например с чистым японцем Б/У
Простите, но на счет проблем говорите бред.
Надо думать, перед тем как и что покупать.
Не буду рассуждать гипотетически (хотя знаний и опыта для этого достаточно), приведу только личный пример - последние мои три машины, и последние несколько авто моих мужчин были новые. Дольше трех лет мы на них не ездим. Проблема одна - не забыть день, в который надо ехать на регулярное ТО. И то - позвонят из сервиса и напомнят. Других нет и быть не может, если это toyota, volkswagen, suzuki, bmw, audi. Про более дорогие даже не упоминаю. Все остальное - индивидуально. Но в любом случае однозначно надежнее, чем б/у больше 4-5 лет.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
А если посмотреть Свет на новые машины-они все почти Российской сборки и проблем с ним намного больше, чем например с чистым японцем Б/У
Простите, но на счет проблем говорите бред.
Надо думать, перед тем как и что покупать.
+10000
Я брала новую машину немецкой сборки.
Когда ломается новая машина (хотя это маловероятно, по крайней мере у меня ни разу не ломалась), то ты звонишь дилеру и он ее ремонтирует бесплатно...А когда ломается 5 летняя(а поломки все начинаются как раз после 3 лет юзания), то начинаешь судорожно искать деньги на ремонт
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Crazy_girl [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
новые машины-они все почти Российской сборки и проблем с ним намного больше, чем например с чистым японцем Б/У
"чистый японец б/у" может быть утопленником, перевертышем, сильно битым автомобилем. А если он прошел через руки тех самых русский умельцев, чьей сборки вы так боитесь, то в 100% случаев вы самостоятельно никогда в жизни не поймете, что с машиной было что-то не так. Лишь за дополнительную плату специалисту, обладающему, во-первых, многолетним опытом, во-вторых, специальным оборудованием, вы сможете приблизительно установить, какого рода приключения пришлось ему пережить. И то, что люди в сервисе являются вашими знакомыми, не является гарантией, что они действительно квалифицированные специалисты.
Возили мои машины потенциальные покупатели по СТО с целью узнать что с ней было. Ни разу (!!!) никто не назвал реальных повреждений, но зато предположений о мятых порогах, битых бамперах и замененых дверях было вагон и маленькая тележка....
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
А что бы убедиться в том, не случилось ли с новой машиной что-нибудь в процессе транспортировки с завода в салон, досточно иметь при себе один единственный прибор - устройство, определяющее толщину слоя краски на кузове. Если вдруг на разных деталях он показывает разные значения, от такой машины надо сразу отказываться, и вас уже не должно волновать почему так.
В случае, когда вы проверяете б/у автомобиль, вы в 99% из 100 столнетесь в этим (что машину докрашивали/подкрашивали/перекрашивали), этого не избежать, но! здесь вам надо знать почему. Так как разница огромная - поменять бампер из-за лекого ранения от неправильной парковки или сварить лонжероны от лобового столконовения. Вот тут уже нужны профильные специалисты.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: