Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Документооборот в бухгалтерии

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
stjuwa@rambler.ru
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[343001]  19 июля 2012, 11:57
Оценок нет
Всем доброго дня!
Ознакомилась со всеми материалами форума по документообороту, но у меня есть особая специфика вопроса, которая нигде не встречается. Я только устроилась в ООО специалистом по документообороту в бухгалтерию(ранее работала в этой должности в крупной компании, но в отделе курьерской доставки). Компания молодая, 5 лет развивалась стихийно и, наконец, столкнулись с проблемой отсутствия всякого документооборота. Т.е. полный ноль - приказов, положений нет, договорами никто не занимается, где они как они не известно. Собственно, юриста в компанию наняли тоже недавно.
В мои обязанности входит лишь наладить документооборот бухгалтерии, чтобы вся первичка, а особенно закрывашки имели учет и поступали в бухгалтерию вовремя. У компании есть головной офис и сеть Бизнес Юнитов (розничных магазинов). Первое, что я сделала это заключила договор с курьерской компанией, которая будет забирать документы из региональных магазинов. Второе: написала инструкции для управляющих магазинов о том, в каком порядке передавать документы в бухгалтерию головного офиса. Так же завела таблицу в экселе для регистрации закрывашек. Веду переговоры с айти-директором по введению электронного документооборота.
Проблема заключается в том, что я плохо разбираюсь в первичной бухгалтерской документации... Может кто-то знает где найти график документооборота первичных бухгалтерских документов? Чтобы я понимала в какие сроки теребить управляющих магазинов, чтобы они получили у контрагентов закрывашки.
И, если я что-то упустила в своей работе, буду очень признательна за Ваши советы!!!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[343013] 19 июля 2012, 12:11
Зайдите к соседям на buhgalter-info.ru
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.