|
добрый день.помогите, пожалуйста.существует ли список обязанностей офис-менеджера? и входит ли в этот список мытье посуды и уборка мусора?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольга (гость)olga15071982@rambler.ru
|
#1[386] 13 апреля 2007, 11:17 |
Оценок нет |
|
|
добрый день.помогите, пожалуйста.существует ли список обязанностей офис-менеджера? и входит ли в этот список мытье посуды и уборка мусора? |
|
|
Alisia[e-mail скрыт] Санкт-Петербург
|
|
Зравствуй, Ольга!
В моей компании У офис-менеджера есть следующие продукты поста:
1. пост. наличие эл.энергии, воды, тепла-зимой, холода-летом, свежэего воздуха, канализации
2. порядок в офисе и около офиса
3. довольный обслуживанием гость
4. отношения с поставщиками
5. знания и умения подчиненных
6. эффективность персонала
7. выполненные курьерские задания
8.правильно принятая и рапределенная корреспонденция
А что касается мытья посуды и уборка мусора это работа уборщицы и кормилицы.
|
|
|
|
|
Обязанности офис-менеджера, как и любого другого сотрудника должны быть закреплены в его должностной инструкции, утвержденной первым руководителем Вашего предприятия. А вот что будет входить должностные обязанности - дело сугубо Вашего руководства.
Примерная ДИ офис-менеджера выглядит следующим образом.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.На должность офис-менеджера предприятия назначается лицо с высшим образованием, с опытом работы секретарем, отличным знанием компьютера и оргтехники.
1.2.Офис-менеджер непосредственно подчиняется директору предприятия.
1.3.Офис-менеджер назначается на должность приказом директора предприятия, с обязательным заключением договора о полной индивидуальной материальной ответственности; освобождается от должности приказом директора предприятия.
1.4.При отсутствии офис-менеджера его функции выполняет другой работник предприятия, назначенный приказом директора предприятия.
1.5.Офис-менеджер в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, а также настоящей должностной инструкцией, правилами внутреннего распорядка.
2.ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
2.1.Требовать соблюдения трудовых прав в соответствии с ТК РФ.
2.2.Вносить предложения, направленные на оптимизацию документооборота и делопроизводства предприятия.
2.3.Требовать от исполнителей доработки документов, если они подготовлены с нарушением установленных требований.
2.4.Ведение делопроизводства в соответствии с установленными требованиями, сохранность всей документации предприятия.
2.5.Контролировать утечку внутренней служебной информации.
2.6.Отвечать за сохранность вверенных материальных ценностей
Данная инструкция может быть изменена или дополнена приказом директора предприятия.
Нарушение данной инструкции или дополнений к ней влечет за собой административное взыскание в соответствии с ТК РФ, вплоть до увольнения.
3.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ
3.1.Осуществляет по поручению директора документооборот между другими организациями, органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.); при возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно сообщает об этом директору предприятия
3.2.Ведет делопроизводство на предприятии. Осуществляет регистрацию входящей и исходящей документации, обеспечивает сохранность всей входящей документации. Систематизирует и классифицирует документы и информацию, доводит их до непосредственных исполнителей, составляет номенклатуру дел.
3.3.Осуществляет подготовку документов управления предприятием: оформляет приказы директора, составляет и оформляет письма, акты, справки и т.п.
3.4.Осуществляет прием и обработку заявок от клиентов, контролирует их своевременную передачу на склад для комплектования заказа.
3.5.Производит коррекцию выписанных счетов клиентам на основании письменной претензии клиента (возвратной накладной, акт приемки товара и т.д.). Осуществляет хранение и учет всех письменных претензий клиентов, подшивая их к договорам клиентов.
3.6.При приеме на работу новых сотрудников проверяет правильность оформления необходимых документов в соответствии с установленными требованиями.
3.7.Контролирует и своевременно пополняет необходимые офису и складу запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
3.8.Выполняет копировально-множительные работы.
3.9.Проводит ежегодный отбор документов на архивное хранение и уничтожение.
3.10.Выполняет отдельные поручения директора, связанные с деятельностью предприятия
3.11.При выявлении каких-либо обстоятельств, могущих ухудшить деятельность предприятия, немедленно сообщает об этом директору.
3.12.Соблюдает нормы деловой этики, придерживается корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами
4. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ИНСТРУКЦИИ
4.1. Инструкция подлежит пересмотру и утверждению один раз в три года.
4.2. Изменения в должностную инструкцию могут быть внесены Заместителем директора с последующим утверждением директором предприятия.
8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Изменения (дополнения)
Должностное лицо, внесшее изменение (дополнение)
Документ, утвердивший изменение (дополнение)
|
|
|
Марина (гость)yastochka@list.ru
|
|
А если в мои обязанности входит открывать счета в банке на организацию, оформлять паспота сделки...это ведь обязанности юриста и бухгалтера? илия не права? Просто, мне предложили самой придумать название должности, и офис-менеджером не как-то совсем быть не хочется(( |
|
|
Евгенияskupova_evg@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Если бы мне предложили выбрать себе название професси ух я бы расстаралась)))) |
|
|
натальяopetrokina@mail.ru Российская Федерация, Рязань
|
|
Мне долго думали название должности, придумали "специалист коммерческого отдела". правда по-сути что-то типа офис-менеджера |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|