|
|
В представительство западной компании по продаже зарубежной недвижимости требуется
Офис-менеджер/личный помощник
Должностные обязанности:
Делопроизводство. Составление, оформление и обработка деловых писем. Исполнение поручений руководителя.
Прием и распределение поступающей корреспонденции. Заказ канцелярских товаров, воды в офис.
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация совещаний и переговоров. Прием входящих звонков. Работа с мини – АТС.
Встреча, прием посетителей.
Административная поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, решение прочих вопросов, связанных с командировками.
Коммуникации с организаторами выставок на предмет участия, мониторинг цен
Создание новостных поводов, поддержка сайта
Работа с типографиями, контроль выполнения договорных отношений
Работа с печатными и иными представителями СМИ на предмет сотрудничества
Идеальный претендент:
Девушка 19-25 лет
Исполнительная
Знание английского языка только свободный уровень
Высшее, неоконченное высшее образование
Грамотная речь
Презентабельная внешность
Отличные коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость
Умение работать в быстром темпе
Отличные коммуникативные навыки
Опыт работы на аналогичных должностях желателен
Желание развиваться вместе с нашей компанией
Условия:
Заработная плата: Фиксированный оклад: 30-35 000 рублей
Место работы: бизнес-центр класса "люкс", центр Москвы, м. Библиотека Ленина, м. Охотный ряд
График работы: понедельник - пятница, 9.30-18.30
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Просьба высылать резюме на kattamo@mail.ru Екатерина |
|
|