Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Ищу себе замену на должность ассистента генерального директора

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ксюня
Статус неизвестенКсюня
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 71 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[355869]  20 сентября 2012, 13:36
Оценок нет
В связи с переходом на другую должность, ищу себе замену.
Подробней по вакансии:
Ассистент генерального директора.

Условия:
• Географическое расположение: г.Москва, м.Савеловская.
• Компенсация: оклад на испытательный срок - 28000 руб. (после успешного завершения испытательного срока – 32 000 руб.).
• Трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный).
• График работы: 5/2, с 8.30 до 17.30, пятница до 16.30 (без переработок).
• Корпоративная связь.

Требования к кандидату:
• Опыт работы в должности от 2 лет.
• Пол: женский.
• Возраст: от 25 до 35 лет.
• Образование: среднее специальное или высшее.
• Английский - разговорный минимум.
• Хорошее знание ПК (Microsoft Office, Windows, Internet Explorer ).
• Умение работать с компьютерной и орг. техникой, мини-АТС.
• Исполнительность, ответственность, позитивность, аккуратность в выполнении поручений, четкое соблюдение субординации и графика работы, стрессоустойчивость.

Обязанности:
• качественное и эффективное ведение деловой документации компании, ведение телефонных переговоров, исполнение поручений руководителя;
• ведение документооборота компании;
• прием и обработка телефонных звонков;
• прием, отправка и обработка корреспонденции и факсов, взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;
• подготовка и обеспечение командировок: заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;
• полное обеспечение жизнедеятельности офиса (25 чел.): канцелярия, вода, обслуживание офисной техники;
• подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• прием посетителей, чай, кофе;
• взаимодействие с другими подразделениями.

С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы здесь или по почте: lizoxa1@mail.ru
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#2[355954] 20 сентября 2012, 15:44
Че то как то мало *DONT_KNOW*
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Ксюня
Статус неизвестенКсюня
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 71 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[355965] 20 сентября 2012, 16:33
у нас в принципе зарплаты невысокие в организации. Но... зато атмосфера хорошая, как семья :). Я 4 года проработала. И уходить не хочется *MANICURE*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.