|
Как контролировать водителей
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ксеня[e-mail скрыт] Россия, N
|
|
Татьяна писал(а): Меня назначили руководителем всего этого хозяйства, в подчинении офис - менеджер и водители, на которых жалуются сотрудники. заявки не выполняются по неделям. Водители могут приехать на работу в 10-30 и нагло заявить, что были пробки, не предупреждая никого. Меня и поставили, чтобы навести порядок, так как моему шефу, ген. директору, порядком это всё надоело. Даже для него нет машины. Хотя водители сидят на улице, курят. Вообщем, недовольство во всей фирме.
Вопрос по существу - как навести порядок.
смело увольнять.
как только пойдет движение,вы сразу видите кто держится за место. ОНи то и станут вашей новой командой. Подконтрольной. |
|
|
Kosha[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Как мне кажется, нужно сделать следующие шаги:
1. собрать их всех, объяснить, что предстоит сокращение водителей или избавление от лентяев,
вы новая в этой сфере, не определились, поэтому от того, как они будут работать, будет зависеть их будущее в компании.
2. Объяснить им новую систему работы, приезд без опозданий, если пробки, пусть выезжают заранее, разнарядка, отзвон после каждого выполненного задания,
паралельно вы будете их контролировать через яндекс.пробки или любую другую систему.
3. по окончанию дня отчет или путевой лист.
После первого нарушения - выговор, после второго - выгоыор/увольнение.
Вот и все. Они станут очень дисциплинированными, а еще я вела их график в outlook, да, и руководитель- вне графика, как только пожелает, хотя желательно узнавать заранее. |
|
|
Все люди - ангелы, но только с одним крылом... Поэтому летать мы можем только обнявшись друг с другом
|
|
Татьянаray2004@bk.ru Россия, Москва
|
|
Cпасибо за советы! Постараюсь сделать! |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|