Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Вакансия "Секретарь референт"

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Борис Владимирович
Статус неизвестенБорис Владимирович
inform@abispersonnel.ru
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[371939]  24 января 2013, 15:23
Оценок нет
Требования:
Возраст: 25-35
Пол: жен.
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года в должности секретаря-референта
Гражданство РФ
Необходимые профессиональные навыки: знание английского языка на уровне Advance (свободное общение по телефону, составление деловых писем, отправка email, общение по Skype, синхронный перевод);, навык последовательного и синхронного перевода, скорость печатания не менее 200 уд., опыт ведения деловой переписки на англ. яз., стенографирование совещаний и т.д.

Обязанности:
• Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководящего состава, своевременная их передача;
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
• Перевод финансовой и юридической документации;
• Организация поездок и командировок руководящего состава, иностранных партнеров, клиентов, гостей: осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация такси, программа мероприятий и поездок, создание авансовых отчетов;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
• Обеспечение рабочих мест руководящего состава необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Условия:
О компании: инвестиции в строительство
Зарплата: 60000 руб. (белая). Премии.
ТК РФ.
Место работы: г. Москва, М. Белорусская. Шаговая доступность.

Борис Владимирович. 8 (495)727-35-59
E-mail: inform@abispersonnel.ru
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.