Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Вакансия «Специалист технической поддержки» (call-centre)

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана Соболь
Статус неизвестенОксана Соболь
o.sobol@coleman.ru
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[372418]  30 января 2013, 16:18
Оценок нет
В крупной иностранной компании открыта вакансия «Специалист технической поддержки» (Call-centre)

Требования:
• Гражданство РФ
• Средне-специальное, неоконченное высшее, высшее образование
• Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций (мобильных телефонов, аудио-видеотехники, бытовой техники) не менее 6 месяцев
• Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook - желательно
• Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря)
• Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, пунктуальность
• Грамотная речь, четкая дикция, высокая скорость печати (от 180 знаков в минуту)
• Навык работы с большим объемом информации

Обязанности:
• Приём и регистрация входящих звонков
• Консультирование клиентов компании по вопросам установки и настройки оборудования
• Помощь в решении технических вопросов
• Внесение информации в базу данных

Условия:
• Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)
• Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)
• Уровень заработной платы на период испытательного срока – 34 000 рублей («чистыми», после вычета подоходного налога)
• Гибкая бонусная система
• Сменный график работы: 2/2, 12-часовой рабочий день (возможны следующие варианты графика работы: 7 до 19, 8 до 20, 9 до 21, 10 до 22)
• Корпоративное обучение
• Оформление в соответствии с ТК РФ

Контактное лицо: Соболь Оксана (специалист по подбору персонала)
Телефон: +7 (495) 660-56-00
E-mail: o.sobol@coleman.ru
Оксана Соболь
Специалист по подбору персонала
127006, Россия, Москва, ул. Долгоруковская, д. 19/8
Телефон: +7 (495) 660 56 00
Факс: +7 (495) 660 28 80
E-mail: o.sobol@coleman.ru
www.coleman.ru
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.