Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

НОМЕНКЛАТУРА

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

vik-kuka
Статус неизвестенvik-kuka
kuka54321@yandex.ru
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[380892]  14 апреля 2013, 23:11
Оценок нет
Здравствуйте!подскажите,может кто сталкивался.Составляю номенклатуру,но дело в том,что подразделения разбиты в организации по дурацкому.Например 1.АУП и в него входит все от ген диектора,замы, специалист по кадрам,бухгалтер,бух-кассир ,уборщица, инженер ВКХ, эколог ,секретарь-делопроизводитель. 2. Отдел сбыта, в него входит инженер, контролеры. 3....и т.д.Подскажите,как мне индексы составлять,если нет ни отдела кадров,ни бухгалтерии,все в кучу в АУП.Как разбить грамотно?Заранее спасибо1
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#2[380896] 15 апреля 2013, 7:18
Надеюсь, уборщица не больше пары томиков документов за год рожает :-D
На самом деле, какая разница, как у вас в штатке должности раскиданы? Делайте по факту, кто какие документы создает, учитывает, хранит, такие и указывают в своих номенклатурах. А потом сводную, если надо.
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Евгения
Статус неизвестенЕвгения
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[380900] 15 апреля 2013, 7:41
Добрый день! В Вашем случае нужно ввести дополнительные разделы по направлениям.
Сначала согласно штатному расписанию:
01 - АУП, 02 - Отдел сбыта и т.д.
Потом добавить индексы по направлениям:
01-1 - ген.директор, 01-2 - первый заместитель и т.д.
02-1 - сбыт продукции, 02-2 - контроль качества и т.д.
А уже по направлениям пойдут отдельные виды документов:
01-3 Бухгалтерские документы
01-3-1 Оборотно-сальдовая ведомость
01-3-2 Расходные ведомости и т.д.
Направления определяются по специфике работы Вашей организации, а по конкретным видам документов - в соответствии с правилами составления номенклатуры и сроками хранения документов.
vik-kuka
Статус неизвестенvik-kuka
kuka54321@yandex.ru
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[381135] 15 апреля 2013, 21:03
Спасибо за ответы)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.