|
НОМЕНКЛАТУРА
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Здравствуйте!подскажите,может кто сталкивался.Составляю номенклатуру,но дело в том,что подразделения разбиты в организации по дурацкому.Например 1.АУП и в него входит все от ген диектора,замы, специалист по кадрам,бухгалтер,бух-кассир ,уборщица, инженер ВКХ, эколог ,секретарь-делопроизводитель. 2. Отдел сбыта, в него входит инженер, контролеры. 3....и т.д.Подскажите,как мне индексы составлять,если нет ни отдела кадров,ни бухгалтерии,все в кучу в АУП.Как разбить грамотно?Заранее спасибо1 |
|
|
|
|
Надеюсь, уборщица не больше пары томиков документов за год рожает
На самом деле, какая разница, как у вас в штатке должности раскиданы? Делайте по факту, кто какие документы создает, учитывает, хранит, такие и указывают в своих номенклатурах. А потом сводную, если надо. |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
Евгения[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Добрый день! В Вашем случае нужно ввести дополнительные разделы по направлениям.
Сначала согласно штатному расписанию:
01 - АУП, 02 - Отдел сбыта и т.д.
Потом добавить индексы по направлениям:
01-1 - ген.директор, 01-2 - первый заместитель и т.д.
02-1 - сбыт продукции, 02-2 - контроль качества и т.д.
А уже по направлениям пойдут отдельные виды документов:
01-3 Бухгалтерские документы
01-3-1 Оборотно-сальдовая ведомость
01-3-2 Расходные ведомости и т.д.
Направления определяются по специфике работы Вашей организации, а по конкретным видам документов - в соответствии с правилами составления номенклатуры и сроками хранения документов. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|