Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенЛарик, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенПрелесть, Статус неизвестенSveta, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Распоряжение по ведению правил телефонных разговоров, переговоров

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
olea-8787@mail.ru
Россия, Челябинск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[384217]  29 апреля 2013, 10:47
Оценок нет
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто нибудь печатал Распоряжение связанным с порядком правил телефонных разговоров, переговоров в организации? Руководитель попросил напечатать Распоряжение, то как сотрудники должны правильно отвечать на телефонные звонки, как представляться, хотя чаще всего я их переключаю! подскажите как правильно оформить такое распоряжение, если есть образцы подскажите где их найти! Заранее спасибо, за ответы !)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.