|
Просьба
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Оляfed3425@yandex.ru Россия, Москва
|
|
Девушки, здравствуйте! Примите меня в свою компанию... Меня зовут Оля. Мне 23 года, пока не замужем. Я тоже работаю секретарем. Работаю уже 2 года. Регулярно читаю ваш форум и всегда нахожу что-то полезное для работы. Хотелось бы тоже участвовать в обсуждении наболевших вопросов с вами вместе. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Оля, добро пожаловать ! |
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
|
|
Оля писал(а): Хотелось бы тоже участвовать в обсуждении наболевших вопросов с вами вместе.
ну давайте обсудим, например,почемуОля писал(а): пока не замужем.
|
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Margo[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
|
|
$ветик писал(а):
ну давайте обсудим, например,почемуОля писал(а): пока не замужем.
и быстренько поставим диагноз |
|
|
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
|
|
|
|
Оля, тут надо быть очень осторожной, правильно писать (русский язык),корректно выражаться и вообще у нас тут желающих тебя поправить или "наставить на путь истинный" очень много, тебе всегда подскажут, как писать, что писать и к кому идти))))) к кому можно на Ты, а то и ВЫ, всегда расскажут все, что о тебе думают и ну конечно как же без этого, всегда найдется те, что выставят себя в полной красоте посредством унижения или подкапывания под личность....
PS: это сугубо мое мнение и его обсуждать НЕ НАДО!!!! и комментарии мне не нужны!! |
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|