Тоже пожалуюсь. Не страшно, но обидно Джинсы купила, как-то ж мерила в магазине, сегодня в честь пятницы одела. И стала замечать, что левая брючина перекручивается, заводской брак видимо, некрасиво так Было б не обидно, если б дешевые, так нет ведь, нормальные GAS. Лох я.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Тоже пожалуюсь. Не страшно, но обидно Джинсы купила, как-то ж мерила в магазине, сегодня в честь пятницы одела. И стала замечать, что левая брючина перекручивается, заводской брак видимо, некрасиво так Было б не обидно, если б дешевые, так нет ведь, нормальные GAS. Лох я.
Сдай обратно.
Дешевый, недешевые. Все отшивается в Китае.
Екатерина писал(а):
Спасибо всем.
Про страховку,спасибо. Это мысль хорошая.
Мы стараемся не сливать такую воду и как раз нам и досталось. Эх.
Это могло пойти по трубе сверху и застрять как раз под вашим сливом. К сожалению идиоты не предсказуемы и из жизни не устранимы.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Тоже подумала о сдаче. Дурацкая привычка чеки заносить в расходы и выбрасывать, посмотрю, может сохранился чудом. Без чека ж фиг докажешь, что у в этом магазе именно брала
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Скажи, что у тебя свидетели покупки есть. Без чека сейчас берут. Так прописано в законе.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Тоже подумала о сдаче. Дурацкая привычка чеки заносить в расходы и выбрасывать, посмотрю, может сохранился чудом. Без чека ж фиг докажешь, что у в этом магазе именно брала
после пары аналогичных случаев храню чеки месяц, потом перебираю, и, если есть что-то, на что гарантия 2-3 месяца (бывает иногда такое с обувью), оставляю их только.
тоже жалуюсь. в офисе невероятная вонища уже какую пятницу. где-то в соседних помещениях используют какую-то гадость, работать невозможно...
не знаю, как и с кем поговорить, чтоб это прекратилось. открытые окна не спасают, у "этих" они тоже открыты.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Я жалуюсь...Купили квартиру в новостройке,все деньги потратили на это. Так ждали её,с такой любовью делали в ней ремонт.
В итоге сегодня позвонили и сказали,что мы топим людей. Приехали, а там просто ужас. Канализация засорилась (при том,что в доме ещё никто не живёт) и всё что было в трубах теперь плавает в нашей ванной,на полу,из унитаза фантанчиков,даже в самой ванной.
Теперь не знаем,что делать. Всё как-будто против нас. Сначала нас до этого 2 раза топило,потом нам ещё унитаз достался бракованный,который при смывании весь тёк,потом мы его поменяли и опять нам брак дали (хоть успели сразу в магазине увидеть). Наверно,мы какие-то не счастливые
Сижу рыдаю...
Еатерина, сочувствую!!! ппц конечно, дому 2 месяца и уже 2 раза топили что самое страшное, прогноз не утешительный. Советую прислушаться к совету Джулл и оформить страховку, иначе запаритесь ремонт соседям делать. Кристина, конечно нужно поменять джинсы. В магазине не откажут, ты имеешь на это полное право.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Екатерина,
И еще такой момент. Все что проравало в стояке - не ваша головная боль. Ваша голованая боль только то, что проравало в кваритире, и то я не уверена на счет батарей. Но вода - точно.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Жалуюсь. Сегодня меня не дождались и уехали(((
Нас каждое утро возит транспорт на работу. Так вот, сегодня он уехал без меня ((( И самое обидное, что я даже не опоздала. Он приезжает в 7:40 на остановку, а в 7:50 отъезжает при условии, что все собрались. Если кто-то опаздывает, то ему должны позвонить и уточнить придёт он или нет. Я всегда приходила раньше транспорта даже, а потом мне сказали, чтобы я приходила к 7:50, потому что на улке холодно стоять. И обычно я всегда в 7:46 уже сидела в транспорте. Сегодня пришла в 7:49 и увы, увидела нашу машинку уже далеко далеко. Пришлось с двумя пересадками ехать на работу, а потом ещё 15 минут пешком. Хорошо хоть, что я утром отказалась от мысли одеть платье, иначе бы заледенела, так как сегодня холодрыга. В общем, я в печали и негодование
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Подумали,что я передумала сегодня на работу ехать Вот так вот)Как-будто я сама себе начальство и могу взять и просто так передумать на работу ехать.
Возьмите у водителя номер телефона, тоже одно время работала там где была служебная маршрутка, если опаздывала на нее, то звонила, чтобы подождали, главное сильно не злоупотреблять. А вообще не обижайтесь на них сильно, ну с кем не бывает, они просто привыкли, видимо, что вы всегда рано приходите, вот и уехали, не думаю, что со зла)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Лина Иванова, у нас, к сожалению,каждый день новые водители.
Просто меня уже во второй раз забыли)Первый раз был на мой День Рождения. Выхожу я с работы, а маршрутки нет. И дождик льёт. Я стою такая вся в букетах,шарах и мокну под дождём,потому что руки заняты и не могу ни зонт достать, ни кому-нибудь позвонить и сказать,что меня забыли. Кое-как смогла достать телефон и набрала. Пришлось им за мной возвращаться. При чём, я не опоздала=)Что я только не передумала пока их ждала))Меня же гости ждали)Подумала,что всё, придётся всё отменять, так как я до дома так явно не скоро доберусь. В итоге села в маршрутку вся мокрая)))
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Привет. И я пожаловаться хочу. На работе стали задерживать з/плату. Некоторые уже полгода не получают. Обещали к концу сентября все решить. Выплатили вроде бы всю задолженность. Я вздохнула. А сейчас опять не платят. И ведь увольняться не хочется, з/плата хорошая и работа, и главное - 5 минут ходьбы пешком и на работе.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
инстаграм @hr_erashkova
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: