Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Секретарь отдела обучения клиентов

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Людмила
Статус неизвестенЛюдмила
afanasyeva_l@runa.ru
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[395034]  4 июля 2013, 11:33
Оценок нет
В крупную консалтинговую фирму требуется секретарь отдела обучения клиентов. Офис находится в 15 мин.пешком от м. Профсоюзная.
Работа секретарем в нашей компании это прекрасный старт для начала карьеры.

Требования:
гражданство РФ, Беларусь;
Образование от средне-специального.
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel).
Опыт работы с документами.
Ответственность.
Исполнительность.
Коммуникабельность.
Аккуратность


Обязанности:
Помощь в организации обучающих мероприятий для клиентов (работа с документами, печать материалов, обзвон участников, заказ пропусков.).
Выезды на обучающие мероприятия в бизнес-центры г. Москвы.
Подготовка отчётов.
Выполнение поручений руководителя.


Условия работы:
• Заработная плата - 28 720 руб (gross).
• График работы 5/2, c 09.00 до 18.00.
• Оформление по трудовой книжке.
• Социальный пакет (медицинская страховка, компенсация занятий спортом, корпоративные мероприятия);
• Соблюдение ТК;
• Работа в стабильной крупной компании;
• Дружный, сплочённый коллектив;
• Бесплатное обучение, возможность профессионального роста!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.