Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

В представительство немецкой компании требуется второй ассистент генерального директора (г. Москва)

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[404304]  27 августа 2013, 14:04
Оценок нет
Ассистент генерального директора
Должностные обязанности
1. корреспонденция (англ/рус.яз):
2. делопроизводство/эл.документооборот – архивное дело;
3. перевод контрактов/протоколов (англрус);
4. протоколирование встреч (рус/англ.яз) и орг.подготовка;
5. прием посетителей и ин.гостей (чай/кофе/сервировка стола);
6. прием документов на рассмотрение/подпись ген.директору;
7. регистрация вх.иностранной корреспонденции;
8. отправка почты DHL/UPS иностранным партнерам;
9. обеспечение тел.переговоров и в отсутствие запись/доведение до сведения полученной инф.;
10. сбор через интернет инф.необходимой для работы ген.директора;
11. календарь (дела/встречи/мероприятия/отпуска);
12. обеспечение канцтоварами и организация решения тех.вопросов;
13. поздравления сотрудников и ин.гостей;
14. ведение бюджета и отчетность;
15. визовая поддержка – подготовка документов в посольства;
16. мероприятия:
а) прием ин.гостей
∙ визовая поддержка/оплата;
∙ гостиницы – бронирование/оплата;
∙ авиа-билеты – бронирование/оплата (искл);
∙ рестораны – бронирование/оплата;
∙ транспортная поддержка/контроль;
∙ план встреч;
∙ вопросы – контроль/подготовка открытых по ответственным;
∙ протоколирование встреч;
∙ сервировка стола (контроль);
∙ подарки ин.гостям – найти/купить.
б) командировки ген.директора и групповые поездки (РФ/загран)
∙ оформление и отчетность;
∙ визовая поддержка/оплата;
∙ гостиницы – бронирование/оплата;
∙ авиа-билеты – бронирование/оплата (искл);
∙ авто – аренда;
∙ инф.поддержка (расположение/транспорт/ рестораны/др);
∙ план мероприятий.
Требуется
1. Высшее образование (филолог/пед/ин.яз);
2. Свободное знание англ.языка;
3. Опыт административной поддержки руководителя;
4. Опыт протоколирования совещаний;
5. Не конфликтность;
6. Заинтересованность в работе;
7. Рассматривает кандидаток от 25 лет, в том числе и после отпуска по уходу за ребенком;
8. Гибкость в общении;
9. Английский язык - свободное владение.
Мы предлагаем
Офис БП Румянцево (от м. Юго-западной ходит бесплатный автобус),
График работы с 9:00 до 18:00,
Адекватное руководство,
Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
О нас
Компания является подразделением немецкого холдинга MEDI - мирового лидера в области производства и продажи компрессионного трикотажа и ортопедических изделий. Сфера деятельности - оптово-розничная торговля изделиями медицинского назначения. Компания существует на российском рынке более 10 лет, численность сотрудников более 150 человек.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.