Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Всем привет! Недавно работаю секретарем и столкнулась с такой проблемой - исполнители теряют документы, которые я им передаю, а потом утверждают, что...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алена
Статус гостя неизвестенАлена (гость)
patrakova@kurgan.te.ru
#1[433]  24 апреля 2007, 16:26
Оценок нет
Всем привет! Недавно работаю секретарем и столкнулась с такой проблемой - исполнители теряют документы, которые я им передаю, а потом утверждают, что в глаза их не видели. Понимаю, что нужно отдавать документы под роспись, но не совсем понимаю, как чисто технически это сделать. Составлять опись? Расписываться в журнале? Но тогда одному сотруднику может придется расписываться в нескольких журналах. Стоять и ждать, пока я все их достану/открою. Буду признательно за Ваши советы.
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#2[2403] 24 апреля 2007, 16:52
Перед тем, как отдать на руки оригинал документа, делайте ксерокопию и на ней пишите: Оригинал получил, фамилию получившего, дата.
Алена (гость)
Статус гостя неизвестенАлена (гость)
patrakova@kurgan.te.ru
#3[2407] 24 апреля 2007, 17:54
Ольга, спасибо за ответ. Так я делаю. Но сталкиваюсь с тем, что все-таки нужна подпись исполнителя. Чтобы в случае утери им документа я могла бы предъявить ему его подпись на копии. На копиях кто-то собирает подписи исполнителя по документу?
Angel_the_fallen
Статус неизвестенAngel_the_fallen
zak_@mail.ru
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[2408] 25 апреля 2007, 11:20
Алена, зачем отдавать оригинал?! Исполнителям передаются на руки только копии документов, оригинал подшивается в дело. Отдавайте копии и пусть делают с ней все что хотят = ))
Алена (гость)
Статус гостя неизвестенАлена (гость)
patrakova@kurgan.te.ru
#5[2409] 25 апреля 2007, 11:45
Иногда оригиналы все-таки приходится отдавать. Причем тех документов, которые регистрируются и храняться в других отделах (например, договора, принесенные на подпись). Ксерокопировать их все - невозможно. Пробовала состалять опись всех документов, передаваемых сотруднику - очень хлопотно. Не хватает на это времени. За все время работы ситуации с потерей документов происходили раза 3-4, но хотелось бы, чтобы они вообще не происходили.
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#6[2411] 25 апреля 2007, 11:53
Смотря какие документы вы имеете в виду. Если это приказ и оригинал остается у вас, то делаете копию и на оборотной стороны пишите: копию получил, подпись, число.

Если на руки вы выдаете оригинал документа на руки, например, как доверенность, то делаете себе копию и на копии пишите:оригинал получил, подпись, число.
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#7[2415] 25 апреля 2007, 15:02
Алена, для того, чтобы этого не происходило, нужна выстроенная система работы и ответственности мажду отделами и сотрудниками в целом. Этого можно добиться с помощью создания процедуры, т.к. после того как вы создали процедуру ее утверждаюет руководство и подписываются те, кого она непосредственно каснется. А уже потом можно следить за исполнением. Это процесс не быстрый.
Алена (гость)
Статус гостя неизвестенАлена (гость)
patrakova@kurgan.te.ru
#8[2446] 26 апреля 2007, 13:56
Ольга! Большое спасибо за ответ. Буду признательна, если поясните, какая процедура должна именно утверждаться директором и схематично ее написать. Можно по эл. почте alenka_spb@inbox.ru.
Katucha
Статус неизвестенKatucha
[e-mail скрыт]
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[2447] 26 апреля 2007, 15:33
Алена,если Вам трудно делать ксерокопию каждого документа, сделайте реестр выдаваемых Вами документов с обязательными подписями получателей и датой вручения.
Алена (гость)
Статус гостя неизвестенАлена (гость)
patrakova@kurgan.te.ru
#10[2458] 26 апреля 2007, 18:17
Огромное спасибо всем за ответы! Сегодня ввела реестр выдаваемых документов. Предварительно, согласовала этот вопрос с директором. Он одобрил и сказал, что давно пора. Сотрудники же... не очень довольны. Трудно им поставить закарючку, предварительно проверив, что за документы попадают к ним в руки. Но отступать уже поздно! Ох, не легкая эта работа...
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.