|
Приказ о составлении, хранении и учёте документов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
АннаAnita1977333@mail.ru Украина, Донецк
|
|
Добрый день! Подскажите, как правильно составить приказ об учёте, хранении, составлении документов, которые закреплены за разными людьми? Например: менеджер по сбыту отвечает за расходные накладные, юрист отвечает за составление и хранение договоров,приходные накладные-бухгалтер? |
|
|
|
|
номенклатура дел, ввести приказом, ознакомление под роспись |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
АннаAnita1977333@mail.ru Украина, Донецк
|
|
Подскажите текст этого приказа) |
|
|
|
|
т.е. что такое номенклатура, мы знаем?
в целях упорядочения создания, учета и хранения документов приказываю утвердить прилагаемую номенклатуру дел, секретарю Анне ознакомить сотрудников с приказом под роспись, контроль исполнения приказа возлагаю на того-то. |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
АннаAnita1977333@mail.ru Украина, Донецк
|
|
Номенклатуру лучше в начале года делать, как я понимаю. Хотим обойтись приказом. |
|
|
|
|
номенклатуру надо делать на следующий год уже сейчасАнна писал(а): Хотим обойтись приказом.
удачи |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
АннаAnita1977333@mail.ru Украина, Донецк
|
|
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|