|
Соискание должности секретаря
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Яна[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Доброго всем времени суток!
Ищу работу секретаря, офис-менеджера, возможно, помощника руководителя при готовности рассмотреть мою кандидатуру без опыта данной работы.
О себе - 29 лет, презентабельная внешность, постоянная регистрация - Москва, высшее юридическое образование, в настоящее время учусь на вечернем отделении Колледжа МИД по специальности "документационное обеспечение управления".
Навыки: владение слепым методом печати, скорость - 120 уд/мин, но она растет, т.к. постоянно практикуюсь, английский - базовый, ПК - пользователь, владение пакетом MS Office, навыки оперативного поиска нужной информации в интернете, основы делопроизводства.
Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, стрессоустройчивость, ответственное отношение к работе, способность к быстрому обучению, готовность работать в режиме многозадачности, отсутствие вредных привычек, готовность к соблюдению дресс-кода.
Мои пожелания: оформление по ТК, пешая доступность от метро, график желательно с 8-9 до 17-17.30-18.00 или гибкий из-за совмещения с учёбой. Нужна постоянная работа, но на время учёбы готова также рассмотреть частичную занятость или работу в выходные дни.
Резюме и фото вышлю на почту в ответ на подробное описание вакансии.
Пишите на lindaadmin@gmail.com
Уважаемые форумчане, если к вас имеется информация о подходящих открытых вакансиях, напишите, пожалуйста, мне. У меня есть резюме на hh и superjob, но в первую очередь, хотелось бы в компанию, проверенную на личном опыте, которую могли бы порекомендовать с хорошей стороны.
Благодарю за внимание. |
|
|
Larus[e-mail скрыт] Российская Федерация, Волжский
|
|