Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как сформировать дела по документообороту (входящая/исходящая корреспонденция) за 2006 год ?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

нона
Статус гостя неизвестеннона (гость)
izabella@helios-net.ru
#1[439]  25 апреля 2007, 12:48
Оценок нет
Как сформировать дела по документообороту (входящая/исходящая корреспонденция) за 2006 год ?

Пожалуйста, подскажите, как и что нужно сделать, нет опыт в этом. ПОЖАЛУЙСТА
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#2[2420] 25 апреля 2007, 15:40
В соответствии с печенем типовых управленческих докуметов образующихся в организации.
Ира (гость)
Статус гостя неизвестенИра (гость)
repsik86@inbox.ru
#3[2428] 26 апреля 2007, 8:17
А как это в соответствии с перечнем, как на практике сформировать дела?
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#4[2432] 26 апреля 2007, 10:31
По срокам хранения и по видам документов. Что значит на практике. Вам нужен пошаговая схема? Боюсь я не смогу подробно описать. Может стоит задать вопрос в журнал. Вы его выписываете?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.