Купи им на сайте, и пускай они тебе деньги отдадут.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Девочки, кто знает можно как-то забронировать билеты нп поезд? Знаю что можно купить на сайте ржд а вот забронировать с последующей оплатой в кассе можно7
забронировать, увы, никак. Пыталась так сделать через агенство, они тоже сразу готовые билеты выписывают.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
так и планировалось изначально. Но им горит (боятся что не будет билетов), а денег у меня нет на карте такой суммы.
Руки в ноги и в кассу и пускай бегут в кассу или в банк, кидать тебе деньги на карту. Что за фигня?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
так и планировалось изначально. Но им горит (боятся что не будет билетов), а денег у меня нет на карте такой суммы.
Руки в ноги и в кассу и пускай бегут в кассу или в банк, кидать тебе деньги на карту. Что за фигня?
ну в кассу они вчера ходили, им сказали что нет нужных мест. Но мы уже договорились, свекр будет с работы идти в обед и занесет бабло.
Вообще меня начинает напрягать боязнь моих свекров банковских карт (у свекрови есть, но она все деньги в день зп снимает сразу). У мужа карта есть, но светить ее данными и паспортными данными на сайте РЖД он не хочет, параноик блин...
Ну зачем себе жизнь-то усложнять постоянными "снять-положить-заплатить"
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Они надеялись, что нужные места будут в интернете?
Ань, я бы сказала, что такой возможности нет. Либо наличные в кассе, либо деньги на карту и не парилась более. Чем больше ты будешь выворачиваться узлом, тем больше тебя будут пытаться вывернуть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Они надеялись, что нужные места будут в интернете?
Ань, я бы сказала, что такой возможности нет. Либо наличные в кассе, либо деньги на карту и не парилась более. Чем больше ты будешь выворачиваться узлом, тем больше тебя будут пытаться вывернуть.
Не поверишь, но они есть. Я думала оператор в кассе точно также через сайт РЖД выписывает билеты, ан нет.
Да я не сильно парюсь - сказала им чтобы деньги мне принесли и все. Не умеют они банкоматом пользоваться. Только мне интересно почему при 3 детях (ну ладно, один в армии) билеты покупает невестка =) =) =)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Не поверишь, но они есть. Я думала оператор в кассе точно также через сайт РЖД выписывает билеты, ан нет.
Они появляются, когда сниматься брони, но в тырнете и в кассе одно и тоже.
Т.е. если билет был забронирован агентом, то его в системе нет, а если не оплатили во время, он в системе опять появляется.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Не поверишь, но они есть. Я думала оператор в кассе точно также через сайт РЖД выписывает билеты, ан нет.
Они появляются, когда сниматься брони, но в тырнете и в кассе одно и тоже.
Т.е. если билет был забронирован агентом, то его в системе нет, а если не оплатили во время, он в системе опять появляется.
ну вот такой факт. при визите в кассу - "нижних мест нет", при визите на сайт через часа три - "есть"
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Не поверишь, но они есть. Я думала оператор в кассе точно также через сайт РЖД выписывает билеты, ан нет.
Они появляются, когда сниматься брони, но в тырнете и в кассе одно и тоже.
Т.е. если билет был забронирован агентом, то его в системе нет, а если не оплатили во время, он в системе опять появляется.
ну вот такой факт. при визите в кассу - "нижних мест нет", при визите на сайт через часа три - "есть"
они же выкладывают места по вагонам постепенно, вроде обсуждали такой момент... Так что действительно, если повезет, можно наткнуться на нижние места. плюс кто-то билет мог сдать
а есть еще такой вариант, как бронь последних билетов. Говорят, что билетов нет, а по факту парочка есть, забронирована для сотрудников РЖД. если ее не подтверждают, то за какое-то время бронь снимается. (так мне в кассе объяснили, я себе билет таким образом смогла купить, но пришлось на этих кассах 5 часов провести)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
У мужа карта есть, но светить ее данными и паспортными данными на сайте РЖД он не хочет, параноик блин...
Ну зачем себе жизнь-то усложнять постоянными "снять-положить-заплатить"
Аня, успокой его, я пользовалась сайтом ржд каждые 2 недели больше полутора лет. Списывается все без проблем, лишнего не списывают. Возвращают деньги тоже без проблем, правда срок там в течение 30 что ли дней, не помню Очень удобная истема, отказаться от билета тоже можно на сайте, правда там вроде какая-то комиссия, но возможно она зависит от срока возврата. Я даже электронный билет не всегда распечатывала, подходила с паспортом и все.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Вообще меня начинает напрягать боязнь моих свекров банковских карт (у свекрови есть, но она все деньги в день зп снимает сразу). У мужа карта есть, но светить ее данными и паспортными данными на сайте РЖД он не хочет, параноик блин...
Оооооо как я тебя понимаю!!У меня шеф такой- карты вообще не воспринимает, только наличные (как в 90-е блин). Купила ему билеты в отпуск на несколько перелетов, оплатила все своей картой (он мне н алик дал), так теперь столкнулась с проблемой, что авиакомпания требует на стойке регистрации предъявить карту, которой оплачивали билеты Голову уже сломала что придумать
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: