Оооооо как я тебя понимаю!!У меня шеф такой- карты вообще не воспринимает, только наличные (как в 90-е блин). Купила ему билеты в отпуск на несколько перелетов, оплатила все своей картой (он мне н алик дал), так теперь столкнулась с проблемой, что авиакомпания требует на стойке регистрации предъявить карту, которой оплачивали билеты Голову уже сломала что придумать
Я посмотрела в инете есть два варианта: сделать ксерокс карты, либо тебе подойти вместе с ним. Но везде пишут одно и то же: лучше позвонить в АК http://www.ljpoisk.ru/archive/6991417.html
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
ну вот такой факт. при визите в кассу - "нижних мест нет", при визите на сайт через часа три - "есть"
Еще раз. У кого-то слетела бронь.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Я посмотрела в инете есть два варианта: сделать ксерокс карты, либо тебе подойти вместе с ним. Но везде пишут одно и то же: лучше позвонить в АК http://www.ljpoisk.ru/archive/6991417.html
Подойти вместе с ним я не могу, т.к это будет за 10 тыс км от меня.
Сделать ксерокс карты- тоже не 100% вариант.
АК предложила перебронировать билет по его карте, а деньги вернуть на мою в течение 30 дней.
Но суть в том, что он не хочет светить свою карту.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
В одной авиакомпании я отослала им скан своего паспорта и карты чтобы "подтвердить" карту и платеж.
А в другой АК cardholder должен быть одним из traveller
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Я посмотрела в инете есть два варианта: сделать ксерокс карты, либо тебе подойти вместе с ним. Но везде пишут одно и то же: лучше позвонить в АК http://www.ljpoisk.ru/archive/6991417.html
Подойти вместе с ним я не могу, т.к это будет за 10 тыс км от меня.
Сделать ксерокс карты- тоже не 100% вариант.
АК предложила перебронировать билет по его карте, а деньги вернуть на мою в течение 30 дней.
Но суть в том, что он не хочет светить свою карту.
Можно оформить моменту в сбере, стоит рублей 300, выдается на месте, ждать не нужно. Она не именная, но нужно уточнить возможность оплаты с нее. она должна быть с 16-значным номером и cvc
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Я посмотрела в инете есть два варианта: сделать ксерокс карты, либо тебе подойти вместе с ним. Но везде пишут одно и то же: лучше позвонить в АК http://www.ljpoisk.ru/archive/6991417.html
Подойти вместе с ним я не могу, т.к это будет за 10 тыс км от меня.
Сделать ксерокс карты- тоже не 100% вариант.
АК предложила перебронировать билет по его карте, а деньги вернуть на мою в течение 30 дней.
Но суть в том, что он не хочет светить свою карту.
а нет корпоративной карты? или билеты не для командировки, а личные?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Свет, если сумма по билету до 15 000 рублей, то как вариант могу предложить ему купить подарочные карты сбера. Их номинал до 15 000, оплачивать покупки в интернете, говорят, можно. Но это уж совсем конечно глупо. Проще ему завести такую левую карту.
Я еще для покупок в инете пользуюсь кукурузой из евросети. выдается за 5 минут
Можно еще спросить авиакомпанию вот про это: ссылка
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
В моем опыте спросили только один раз карту, которой оплачивала перелет. Многие предупреждали, но ничего в аэпропорту не спрашивали. На всякий случай брала ксерокс карты всегда - если оплачивал кто-то за меня билет.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
http://news.mail.ru/economics/19181986/?frommail=1 вот и первая реакция на санкции ((((((((
Как же мы теперь без чилийской семги-то питаться будем?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
В моем опыте спросили только один раз карту, которой оплачивала перелет. Многие предупреждали, но ничего в аэпропорту не спрашивали. На всякий случай брала ксерокс карты всегда - если оплачивал кто-то за меня билет.
но это же не 100% вариант. А шеф такой паникер, что ему надо чтобы я дала гарантии, что у него не возникнет проблем. А еще лучше, чтобы я ему показала ответ из АК, где говорится, что усе в порядке,дорогой шеф))
Но АК,к сожалению, так не ответила
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
АК вариант виртуальной карты тоже отвергла? А если билеты с paypal оплачены или типа того?
Про виртуальную карту там тоже что то писалось, что ее подтверждать надо. Ну это в любом случае варианта 2: или ему светить свою имеющуюся карту (просто закинуть на нее сумму только на билеты), или ехать в какой то банк и оформлять "левую" карту для поездки
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: