Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как правильно организовать архивные документы?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Aigulka
Статус неизвестенAigulka
aigul_okachally@mail.ru
Россия
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[441235]  5 марта 2014, 8:54
Оценок нет
Доброго времени суток!Вопрос по архивным документам.Документы должны быть в отдельных папках? К примеру такие документы как претензия, исковое заявление, акты сверки и т. д. Или это не обязательно?P.S Только устроилась на работу, до меня делопроизводителя не было полгода. Не могу никак со всем разобраться, так как и опыта нету (((
МилаЯ
Статус неизвестенМилаЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 9289 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#2[441236] 5 марта 2014, 8:56
Добрый день, Айгуль!!
Вы можете поискать интересующую информацию на нашем форуме. На эту тему много что писали.
http://sekretar-info.ru/topic/8076/
свершилось!!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Обсуждение этой темы закрыто модератором.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.